0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

DPD стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

DPD стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»
DPD в рамках сотрудничества с новым сервисом «Яндекс.Доставка» будет доставлять товары почти в любые точки России. 

28 июля состоялась официальная презентация нового сервиса «Яндекс.Доставка», позволяющего доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы России. Сервис действует по принципу «одного окна»: при подключении к системе интернет-магазин может пользоваться услугами сразу нескольких перевозчиков. «Яндекс.Доставка» предлагает единую отгрузку товара и документооборот, а также систему расчетов. Целевая аудитория «Яндекс.Доставка» - небольшие и средние интернет-магазины.

Одним из партнеров агрегатора стала международная транспортно-логистическая компания DPD.

DPD предлагает клиентам сервиса курьерскую доставку в более чем 8000 направлений. Также посылки можно забрать в пунктах выдачи компании, включая 125 почтоматов в 60 крупнейших городах России.

Перед запуском «Яндекс.Доставки» была успешно проведена интеграция IT-систем компаний-партнеров и тестирование системы тарификации: тестовый период подтвердил их готовность к работе.

«С 2010 года DPD работает в сегменте доставки товаров интернет-магазинов. В течение этих лет мы разрабатываем, внедряем и предлагаем услуги с учетом всех пожеланий как требовательных покупателей, так и самих интернет-магазинов, - отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – Наш богатый опыт позволяет осуществлять надежную и выгодную доставку для клиентов «Яндекс.Доставки» по нашей обширной сети даже в отдаленные уголки России».

время публикации: 14:33  28 июля 2015 года
0
Теги: DPD, Яндекс.Доставка

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018