0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

DPD  вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки
время публикации: 17:07  13 июня 2017 года
С 13 июня новый сервис смогут оценить московские покупатели интернет-магазинов. В будущем компания планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах

Новая услуга работает в рамках онлайн-сервиса Predict. С ней процесс приобретения товаров в интернете стал более удобным для покупателей, которые выбрали доставку курьером. В день прибытия заказа они получат SMS-уведомление с указанием двухчасового интервала приезда курьера. При этом на странице Predict покупатели по-прежнему могут изменить дату, время, адрес доставки, отказаться от нее либо переадресовать посылку в ближайший пункт выдачи Pickup.

Сокращение временного интервала стало возможным благодаря доработке IT-системы. Были внедрены три новых сервиса: разбор адресов, определение их геокоординат и маршрутизация на основе результатов геокодирования. В феврале началось тестирование данных сервисов в Москве. За три месяца на основании обратной связи от курьеров разработчики улучшили корректность выполнения всех расчетов. Новый модуль позволяет полностью автоматизировать построение маршрута и предложить наиболее эффективный вариант перевозки с учетом транспортной загруженности города.

Теперь покупателям не нужно тратить много времени на ожидание курьера. В свою очередь, курьерская компания обеспечивает рост числа доставок с первого раза и получает возможность быстрее выполнять заявки интернет-магазинов.

Predict с двухчасовыми интервалами доставки уже стал знаковым сервисом DPDgroup в странах ЕС. И внедряя новую опцию для российских клиентов, экспресс-оператор приближается к европейским стандартам обслуживания.

В России данное направление только начинает развиваться и актуально, прежде всего, для крупных населенных пунктов. Из-за большой загруженности и постоянно меняющейся дорожной ситуации курьеры здесь не имеют возможности позвонить получателю, чтобы согласовать время приезда и выстроить кратчайший путь по всем адресам. Поэтому новая услуга сначала появится в Москве - регионе, где сложнее всего осуществить доставку на «последней миле». В дальнейшем сервис планируется к запуску в других миллионниках с большим количеством заказов - Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре.

«Одно из главных преимуществ интернет-магазина – удобство совершения покупки и широкий выбор товаров, а значит, и сервис доставки должен отвечать тем же требованиям. Двухчасовые интервалы приезда курьеров – это действительно инновационный для российского рынка сервис и очередной этап развития нашей линейки услуг для e-commerce. В ближайшие месяцы она будет обновлена: появится несколько новых решений, которые призваны полностью удовлетворить потребности наших клиентов и их получателей», - отметил коммерческий директор DPD в России и SPSR Express Леонид Зондберг.