0/5

Новости сегодня

10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Все новости →

Две трети онлайн-покупок совершается с Android

Две трети онлайн-покупок совершается с Android
время публикации: 21:35  25 июня 2014 года
Теги:
Две трети – 66% – всех онлайн-покупок планеты совершается с мобильных устройств под управлением операционной системы Android. Такие данные приводятся в отчёте Mobile Flash, подготовленном компанией Criteo.

При этом в исследовании указано, что в среднем показатель CTR («кликабельности») на устройствах Android в два раза выше, чем на ПК. Несмотря на то, что Android лидирует в общем объёме мобильных продаж, в США и Европе на первом месте – iOS-устройства.

Также в отчёте сообщается, что подавляющее большинство рекламных кликов на мобильных устройствах (90%) совершают пользователи из стран Северной Америки, Западной Европы и развитых стран Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом большинство пользователей кликает на рекламу розничных товаров, путешествий, проката автомобилей и тематические объявления – на их долю приходится до 70% всех «нажатий». Самый высокий средний чек при совершении онлайн-покупки специалисты отметили в сферах бронирования отелей ($364,80), проката автомобилей ($209,10) и при покупке одежды ($105,30).

Исследование Criteo затронуло свыше 920 миллионов пользователей интернета, видящих рекламу компании.