0/5

Новости сегодня

15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Все новости →

Джей ДеБланк (7-Eleven): Клиенты должны видеть, что вы концентрируетесь на росте

Джей ДеБланк (7-Eleven): Клиенты должны видеть, что вы концентрируетесь на росте
время публикации: 13:10  26 сентября 2014 года

После фокус-сессии на саммите директор Департамента аналитики и исследований в штаб-квартире крупнейшей в мире розничной сети 7-Eleven Джей ДеБланк рассказал New Retail о том, почему его опыт так пригодится в России. Он также посоветовал нашим ритейлерам продолжать расширяться несмотря ни на что.

New Retail: В чем причина вашего внимания к России? Неужели нам стоит ждать открытия 7-Eleven?

ДеБланк: По поводу планов 7-Eleven в России говорить пока рано. Просто организаторы саммита вышли на меня и попросили рассказать о ритейле с западной точки зрения. Это связано в том числе с тем, что сейчас 7-Eleven испытывает бурный рост. Мы с успехом вышли из рецессии. Поскольку в России ожидаются явления, подобные тем, что мы пережили в 2008 году, мой опыт развития сети сразу после кризиса может здесь пригодиться. Мы просто делимся опытом.

New Retail: У российских сетей в сложившейся ситуации есть шанс развиваться несмотря ни на что? Или все же лучше затаиться, отменить планы по расширению и экспансии на новые рынки?

ДеБланк: По опыту 7-Eleven могу сказать, что мы нашли в себе силы и храбрость инвестировать. Очень важно, чтобы клиенты и партнеры видели концентрированность на росте. Это позитивный настрой и месседж. Важно, чтобы в вас видели лидера, который может разрушить стереотипы и идти вперед даже в сложной ситуации.

New Retail: Вы ощущаете падение трафика в связи с развитием интернет-торговли?

ДеБланк: Мне кажется, у 7-Eleven непосредственной корреляции с онлайном нет. Большинство наших товаров традиционно поставляются в магазины возле дома. И при этом мы, разумеется, используем новые технологии, весь ассортимент доступен онлайн.

New Retail: Сеть во всех странах присутствия использует единое ПО?

ДеБланк: Конечно, мы используем только оригинальную, нашу собственную программу, которая дает нам развиваться под общим зонтиком.

New Retail: Назовите следующие страны экспансии 7-Eleven.

ДеБланк: У нас на данный момент есть формальное соглашение с ОАЭ и Дубаем. Это уже публичная информация. Первые магазины на этом рынке откроются следующим летом.