Российское подразделение американского интернет-аукциона eBay применит собственный метод торговли на развивающихся рынках. Разработанная методика уже увеличила продажи через сайт вдвое в прошлом году, теперь данная стратегия будет применена в других странах, пишет RNS.
Ранее гендиректор eBay в России Илья Кретов рассказал, что московский офис компании будет отвечать за бизнес глобальной площадки в 120 странах, за исключением рынка США, Великобритании и нескольких других крупных регионов.
Кретов подчеркивает, что во многих странах eBay является преимущественно местной торговой площадкой, то есть американцы больше всего покупают товаров у американцев, британцы у британцев и т. д. В России же eBay, наоборот, используют для заказа товаров за рубежом. В результате, экспорт товаров через интернет-аукцион в России вырос на 50% по итогам прошлого года.
Сейчас московский офис eBay планирует развить трансграничную торговлю на развивающихся рынках, таких как Китай. Команда Кретова уже начала работу по увеличению продаж в нескольких десятках стран, в рамках чего было внедрено ПО под названием EbayMag, которое позволяет просматривать объявления на разных языках. Таким образом продавцы смогут отметить страны, где они хотят продавать свои товары. eBay может осваивать новые рынки без значительных затрат благодаря тому, что, в отличие от Amazon, ей не нужно строить склады и логистические центры, отметил Кретов.