0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

eBay запустила магазин в виртуальной реальности

eBay запустила магазин в виртуальной реальности
время публикации: 15:30  19 мая 2016 года
Фото: Ken Wolter / Shutterstock.com
Открытие универмага прошло накануне

Американская интернет-компания eBay совместно с австралийским ритейлером Myer открыла первый в мире магазин в виртуальной реальности. Чтобы попасть в него, нужно скачать приложение eBay Virtual Reality Department Store, а также запастись VR-очками. Для тех, у кого нет специальных гаджетов, Myer и eBay подготовили 20 тысяч бесплатных Google Cardboard.

Покупатели смогут выбрать товар, пристально посмотрев на него в течение нескольких секунд. Управление взглядом стало возможно благодаря новой технологии Sight Search. Позже система научится предлагать товары, ориентируясь на предыдущие покупки клиентов.

Сейчас в 3D доступны 100 самых популярных товаров, еще 12,5 тысяч вещей — в 2D, пишет Lenta.ru.