Обувная сеть «Эконика» начала производить обувь с «умной» стелькой, которая управляется с помощью мобильного устройства. Об этом пишет Profashion.ru со ссылкой на совладельца «Эконики» Сергея Саркисова, который рассказал о новой разработке на проходящем в Москве форуме Digital Shopping Center 2.0.
По его словам, «умная» стелька предназначена для обогрева обуви. На сегодня пока выпущено только 100 пар такой обуви. Сколько будут производить в будущем, пока не сообщается.
Ранее также сообщалось о том, что в этом году «Эконика» планирует провести ребрендинг 22 магазинов. В настоящий момент ритейлер продолжает работу над оптимизацией и ребрендингом магазинов. «У нас первый ребрендированный магазин появился в середине 2015 года. К концу 2015 года мы ребрендировали 11 магазинов. План на этот год — 22. Новые магазины открываются в новой концепции. Часть старых магазинов закрываем», — сообщал Сергей Саркисов.