0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Эксперт: большинство интернет-магазинов России — убыточны

Эксперт: большинство интернет-магазинов России — убыточны

Несколько дней назад газета «Известия» сообщила, ссылаясь на мнение своих экспертов, что в ближайший год онлайн-рынок ждут глобальные изменения: от поглощений и слияний до многочисленных банкротств

О том, что ждет рынок интернет-торговли в РФ, New Retail рассказал Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина «220 Вольт».

«Большинство интернет-магазинов убыточны – это факт, — заявил Довладбегян. — И это связано не только с крупными инвестиционными программами и низкой маржинальностью. Потенциально нерентабельными онлайн-ритейлеров делают и другие факторы.

По мнению директора «220 Вольт», в данный момент большинство интернет-магазинов фактически торгуют воздухом, то есть распродают чужие остатки, не имея собственных складов.

«При этом у компаний отсутствует органический трафик. Назовем это «работой на «Яндекс.Маркет», считает он. Кроме этого многие компании используют странную, не апробированную на российском рынке модель. То, что многие ритейлеры с гордостью называют multi-channel, на самом деле таковым не является: интернет-магазин и розничная сеть существуют под единым брендом, но по-отдельности, что не приводит ни к чему, кроме дополнительных затрат».

По словам Леонида Довладбегяна, «220 Вольт» не относится к убыточному мейнстриму.

«Залог успеха – умение профессионально работать в нише, а также сохранять реальный формат omni-channel с полной интеграцией всех направлений. Также мы внимательно относимся к костам (в частности, к логистическим костам), работаем с собственным складом и очень глубокое взаимодействуем с вендорами», - заключил он.



время публикации: 17:28  20 августа 2014 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань