0/5

Новости сегодня

16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Все новости →

Эксперт: развитие взаимоотношений с восточными партнерами является альтернативой для онлайн-ритейлеров

Эксперт: развитие взаимоотношений с восточными партнерами является альтернативой для онлайн-ритейлеров
время публикации: 17:42  23 марта 2015 года
На днях стало известно о том, что Яндекс.Деньги готовят к запуску торговую онлайн-площадку с китайским партнером TradeEase.

Данный проект стал первым, направленным на развитие приграничной торговли между Китаем и Россией.

Теперь россияне смогут совершать покупки через интернет с доставкой, а китайские магазины, реализующие товары на границе, будут продавать свои товары и через интернет.

Как отметила директор по развитию бизнеса компании Teleperformance Russia&Ukraine Анна Ставнийчук, «в связи с новостью о том,  «Яндекс.Деньги» займется обработкой платежей китайской онлайн-платформы TradeEase, которая будет создана для приграничной торговли между Китаем и Россией, нельзя не отметить,  что мы наблюдаем значительное замедление интереса западных игроков к России, и снижение темпов их развития на нашей территории. Поэтому развитие взаимоотношений с восточными партнерами является естественной и ожидаемой альтернативой для онлайн-ритейлеров».

Эксперт также отметила, что в настоящий момент представители розничной торговли все активнее переходят в онлайн. «На улице, в метро можно наблюдать, как молодые люди листают мобильные сайты различных интернет-магазинов одежды, обуви, электроники и др.Так, клиент сейчас может делать выбор онлайн, а прийти и купить офлайн. Кроме того, получив однажды положительный опыт онлайн покупки, клиент все охотнее станет делать покупки не выходя и дома, - рассказывает Ставнийчук. - Доля онлайн покупок неуклонно растет, несмотря на кризис. Да, рост замедлился, но все же он есть. Наиболее активными пользователями онлайн магазинов являются представители поколений Y,Z. Именно они сейчас задают тенденции развития рынка онлайн ритейла».  

New Retail также писал
 ранее, что, по оценке АКИТ, в 2014 году российский рынок онлайн-торговли вырос на 31%. Ключевыми драйверами роста рынка выступили увеличение количества интернет-пользователей в регионах и развитие мобильного интернета.