0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Эксперт: взоры e-commerce устремились в регионы

Эксперт: взоры e-commerce устремились в регионы
время публикации: 07:23  10 апреля 2015 года
Согласно данным исследования «Яндекса», которое посвящено развитию интернета в регионах страны, россияне все чаще совершают покупки через интернет. Количество людей, предпочитающих покупать онлайн, за прошлый год выросло во всех регионах России.

Сильнее всего наблюдался прирост в Северо-Западном федеральном округе, слабее всего – в Москве и Санкт-Петербурге.

1


Руководитель направления B2C DPD в России Евгений Данилик сообщил порталу, что «в последние годы рынок московского региона перенасытился, взоры e-commerce устремились в регионы. Безусловно, Северо-Западный округ во главе с северной столицей наиболее перспективен с точки зрения уровня доходов населения, развитие логистики, проникновения и стоимости интернета». 

Представитель компании также отметил положительные результаты деятельности компании в вышеуказанных регионах: «мы на себе ощутили значительный рост объемов отправлений в СЗФО – 42%, преимущественно заказы интернет-магазинов. В этой связи в декабре 2014 инвестировали один миллион евро в сортировочную линию питерского терминала, что позволило повысить пропускную способность до 20.000 отправлений в сутки, а так же сократить сроки доставки».

Также отмечается, что самый большой средний чек был зафиксирован в столице, а наименьший – в Приволжье. Об этом свидетельствуют данные GfK, полученные из опроса среди пользователей, совершающих покупки через интернет не реже двух раз в год и покупавших в товары хотя бы в одной из 14 основных категорий «Яндекс.Маркета» за последние 12 месяцев. В ходе самого исследования «Яндекса» также были использованы данные сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Новости и Справочник Яндекс.Карт, а также сведения, предоставленные Фондом «Общественное мнение» (ФОМ), исследовательской группой TNS и компанией GfK.