0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Эксперты выступили против запрета продажи алкоголя в магазинах

Эксперты выступили против запрета продажи алкоголя в магазинах
время публикации: 14:30  06 июля 2015 года
Теги: алкоголь
Брокеры консалтинговой компании DNA Realty заявили о том, что запрет спиртных напитков в розничных продуктовых магазинах вызовет закрытие тысячи торговых точек по всей стране, а также приведет к стремительному падению уровня конкуренции на рынке. Об этом говорится в пресс-релизе DNA Realty, поступившем в редакцию.

По оценкам экспертов, в среднем доля спиртной продукции в общем объеме продаж равняется 25-30% прибыли в сетевых магазинах, в то время как у частных магазинов этот показатель составляет до 50%. Как рассказал управляющий партнер DNA Realty Антон Белых, в случае приобретения алкоголя покупатели будут ходить в те магазины, где в ассортименте представлены как продукты так и спиртное.

«В связи с падением выручки, гипермаркеты и супермаркеты повысят цены на остальные товары», — заявил Белых, добавив, что это можно будет сделать за счет снижения уровня конкуренции на рынке.  

Ранее московская городская Дума одобрила запрет продажи алкогольных напитков в продуктовых магазинах и приняла решение обратиться с ним к федеральным органам.