0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Эльдорадо» держится на первых позициях

«Эльдорадо» держится на первых позициях
время публикации: 14:15  31 октября 2014 года
 По результатам третьего квартала и девяти месяцев 2014 г. «Эльдорадо» остается лидером по онлайн-обороту среди крупнейших ритейлеров БТиЭ. За 3-й квартал общая сумма продаж составила 29,7 млрд рублей, продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 1,7%, а онлайн-продажи увеличились на 12,2%, достигнув 3,392 млрд рублей.

Не отстают общие показатели за 9 месяцев текущего года. Так, продажи выросли на 6%, достигнув 82,3 млрд рублей, продажи like-for-like выросли на 6,9%, онлайн-продажи – на 57,6%, достигнув 10,229 млрд рублей.  Помимо этого, доля рынка «Эльдорадо» в онлайн выросла с 6,4% до 9%, трафик на сайт вырос на 36,5%, а конверсия сайта на 79%.

Генеральный директор «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал достижение высоких результатов: «несмотря на оптимизацию торговых площадей в течение последних месяцев наши бизнес-результаты третьего квартала демонстрируют положительную динамику в выручке как по компании в целом, так и по сопоставимым продажам. Благодаря успешно реализуемым промоактивностям нам удалось добиться значительного роста количества чеков. В целом, следуя нашей стратегии, мы в очередной раз укрепились в позиции лидера по обороту интернет-магазина среди крупных федеральных ритейлеров бытовой техники и электроники».
 
В настоящее время компания «Эльдорадо» - крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники, которая включает в себя 370 розничных гипермаркетов, 75 пунктов интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов.