0/5

Новости сегодня

14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Все новости →

Ритейлеры попали под санкции «Яндекса»

Ритейлеры попали под санкции «Яндекса»
время публикации: 14:05  16 июля 2015 года
Теги: Эльдорадо
После обновления фильтра «Яндекса» «Минусинск» многие сайты Рунета упали в выдаче поисковой системы. Под санкции попали и крупнейшие ритейлеры.

Вчера, 15 июля, «Яндекс» выпустил новое обновление «Минусинска» - системы, которая пессимизирует сайт за использование SEO-ссылкой. Как пишет Roem.ru, под новую волну санкций попали крупнейшие отраслевые лидеры, включая «М.Видео», «Эльдорадо», «Изолюкс», «Интач Страхование» и сайты других компаний. 

Проверить, упал ли сайт в поисковой выдаче, можно с помощью запроса «сайт domain.ru@ << lang:ru», где вместо domain.ru прописывается доменное имя ресурса. Если сайт не выводиться на первом месте в выдаче «Яндекса», то ресурс упал на несколько позиций.