0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Ритейлеры попали под санкции «Яндекса»

Ритейлеры попали под санкции «Яндекса»
После обновления фильтра «Яндекса» «Минусинск» многие сайты Рунета упали в выдаче поисковой системы. Под санкции попали и крупнейшие ритейлеры.

Вчера, 15 июля, «Яндекс» выпустил новое обновление «Минусинска» - системы, которая пессимизирует сайт за использование SEO-ссылкой. Как пишет Roem.ru, под новую волну санкций попали крупнейшие отраслевые лидеры, включая «М.Видео», «Эльдорадо», «Изолюкс», «Интач Страхование» и сайты других компаний. 

Проверить, упал ли сайт в поисковой выдаче, можно с помощью запроса «сайт domain.ru@ << lang:ru», где вместо domain.ru прописывается доменное имя ресурса. Если сайт не выводиться на первом месте в выдаче «Яндекса», то ресурс упал на несколько позиций.

время публикации: 14:05  16 июля 2015 года
0
Теги: Эльдорадо

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
BBI Голдсмит