0/5

Новости сегодня

17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Все новости →

«Эльдорадо» повышает эффективность логистических процессов

«Эльдорадо» повышает эффективность логистических процессов
время публикации: 13:26  10 апреля 2018 года
Развитие инфраструктуры позволило увеличить число клиентских доставок и операционную производительность складов.
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявляет о повышении ключевых показателей эффективности логистических процессов компании. Количество клиентских доставок в 2017 году достигло 920 тысяч, что на 14% больше, чем годом ранее. Объем всех доставленных товаров составил более 290 тысяч куб. м. Операционная производительность складов выросла на 19%. Затраты логистики на проданный м3 товара, несмотря на инфляционный рост цен, снизились на 1% относительно прошлого года.

«Эльдорадо» в 2017 году ввела в эксплуатацию распределительные центры класса «А» в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону общей площадью более 23 тыс. м2. Новые хабы обеспечили снижение логистических затрат и сократили сроки доставки товаров в магазины и покупателям с трёх дней до одного дня.

Крупнейшие города двух федеральных округов теперь получают заказы в кратчайшие сроки, что помогает расширить ассортимент и улучшить клиентский сервис. Склады отвечают необходимым требованиям безопасности, отличаются технологичностью и удобным месторасположением в непосредственной близости к основным транспортным магистралям регионов. Всего на данный момент компания располагает шестью распределительными центрами в Москве, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани и Владивостоке, которые обладают пропускной способностью до 1,35 млн куб. м. в год.

«Построение эффективной логистической цепочки и контроль сопутствующих процессов является важным фактором в успешном развитии бизнеса и нашей омниканальной стратегии. В условиях растущей онлайн-торговли логистика является конкурентным преимуществом и влияет на лояльность покупателей. Приоритетом для «Эльдорадо» является повышение скорости доставки, сокращение сроков реагирования при сохранении минимального уровня цен и эффективности всех бизнес-процессов», ‒ подчеркивает  Вячеслав Никонович, операционный директор по логистике компании «Эльдорадо».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.