0/5

Новости сегодня

14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Все новости →

«Эльдорадо» представил интернет-магазин в новом дизайне с обновленным ассортиментом

«Эльдорадо» представил интернет-магазин  в новом дизайне с обновленным ассортиментом
время публикации: 17:40  26 августа 2015 года
Теги: Эльдорадо
БТиЭ-ритейлер «Эльдорадо» запустил интернет-магазин в новом дизайне. Такая информация содержится в материалах компании.

В рамках обновленного дизайна онлайн-магазина «Эльдорадо» пользователи смогут получать полную информацию о доступных к покупке товарах, которые также реализуются и в офлайн-магазинах сети.  

Теперь в интернет-магазине используется вся площадь экрана, а информация предоставляется покупателям в еще более удобном виде. Пользователи смогут найти не только бытовую технику и электронику, но и новые категории - товары для дома, сада и ремонта, товары для детей и мам, текстиль и декор.

При проектировании нового сайта были учтены предпочтения российской аудитории и последние тенденции в области развития интернет-магазинов. В результате была структурирована информация о характеристиках товаров, отдельно вынесена информация о дополнительных услугах и сервисах, покупка которых совместно с товаром позволит покупателям незамедлительно начать пользоваться приобретенным. Особое внимание уделено предоставлению информации: увеличен размер фотографий товара, для большинства моделей расширено их количество и добавлен 3D-просмотр.

«Мы проанализировали поведение наших пользователей на сайте, выявили сложности, которые у них возникают при подборе товара и оформлении заказа. Все эти моменты были учтены в ходе редизайна, по итогам которого нам удалось максимально убрать возможные барьеры, а также усилить и обновить технологическую составляющую нашего ресурса. К тому же сфера электронной коммерции очень быстро развивается, и мы должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым к современным и успешным интернет-магазинам», – подчеркивает вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо» Павел Новак.

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает более 200 городов в разных регионах Российской Федерации. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает более 600 магазинов по всей стране. Торговая сеть представлена как в традиционных, так и инновационных форматах: интернет-гипермаркеты и пункты интернет-магазина.