0/5

Новости сегодня

16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Все новости →

"Эльдорадо" продлит "Киберпонедельник" из-за роста цен

"Эльдорадо" продлит "Киберпонедельник" из-за роста цен
время публикации: 12:38  22 января 2016 года
Девальвация рубля вынудила производителей пересмотреть ценники.
"Эльдорадо" уже получил от большинства компаний-производителей уведомления о повышении цен на все категории товаров, представленных в сети. Такая информация содержится в сообщении компании.  

Ритейлер "принимает во внимание сложившуюся непростую ситуацию с российской валютой, понимает возможные опасения потребителей и в связи с этим вводит экстренные социальные меры для своих клиентов", - говорится в сообщении. 

Так, "Эльдорадо" решил не проводить популярную акцию «Киберпонедельник» в традиционном формате, то есть в течение одного дня, а продлить ее на шесть дней: с 21 по 26 января 2016 года.  

В этот период в интернет-магазине будет действовать скидка 12% на десятки тысяч товаров из всех представленных категорий.  

"Киберпонедельник" - главное событие в e-commerce - стартует 25 января и будет проходить один день. 

О том, что производители начали высылать уведомления о росте цен БТиЭ-ритейлерам, сообщалось еще вчера, 21 января.