0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Enter закрыл все свои офлайн-магазины

Enter закрыл все свои офлайн-магазины
По мнению главы ритейлера, модель офлайновых магазинов "полностью себя изжила".
Интернет-ритейлер Enter закрыл все свои офлайн-магазины в России. Об этом пишет РБК со ссылкой на генерального директора компании Михаила Рубина. Последние 30 магазинов прекратили свою работу 12 ноября. Продолжили работу только пять магазинов под брендом Tchibo, запущенные Enter совместно с одноименным немецким ретейлером. 

После закрытия офлайн-магазинов у Enter будет работать только онлайн-магазин и сторонние пункты выдачи товаров. «Мы полностью переходим на онлайн-модель работы. Модель с офлайновыми магазинами полностью себя изжила», — говорит Рубин. По его словам, Enter будет сотрудничать со сторонними пунктами выдачи товаров, а также продолжит развивать доставку на дом и партнерский проект «магазин в магазине» в «Евросети». 


Причина закрытия магазинов - их убыточность. В январе 2014 года у Enter было 128 магазинов, в середине 2015-го — около 100. 

По данным Enter, сейчас ее общая задолженность перед поставщиками равна 1,2 млрд руб., в среднем просрочка составляет полгода. Причем практически половину суммы ритейлер должен дистрибьютору техники ТД "Абсолют". Летом компаниям удалось договориться о реструктуризации долга.    
время публикации: 10:22  17 ноября 2015 года
0
Теги: Enter.ru, закрытие магазина

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
BBI Голдсмит