0/5

Новости сегодня

10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Все новости →

Enter закрыл все свои офлайн-магазины

Enter закрыл все свои офлайн-магазины
время публикации: 10:22  17 ноября 2015 года
По мнению главы ритейлера, модель офлайновых магазинов "полностью себя изжила".
Интернет-ритейлер Enter закрыл все свои офлайн-магазины в России. Об этом пишет РБК со ссылкой на генерального директора компании Михаила Рубина. Последние 30 магазинов прекратили свою работу 12 ноября. Продолжили работу только пять магазинов под брендом Tchibo, запущенные Enter совместно с одноименным немецким ретейлером. 

После закрытия офлайн-магазинов у Enter будет работать только онлайн-магазин и сторонние пункты выдачи товаров. «Мы полностью переходим на онлайн-модель работы. Модель с офлайновыми магазинами полностью себя изжила», — говорит Рубин. По его словам, Enter будет сотрудничать со сторонними пунктами выдачи товаров, а также продолжит развивать доставку на дом и партнерский проект «магазин в магазине» в «Евросети». 


Причина закрытия магазинов - их убыточность. В январе 2014 года у Enter было 128 магазинов, в середине 2015-го — около 100. 

По данным Enter, сейчас ее общая задолженность перед поставщиками равна 1,2 млрд руб., в среднем просрочка составляет полгода. Причем практически половину суммы ритейлер должен дистрибьютору техники ТД "Абсолют". Летом компаниям удалось договориться о реструктуризации долга.