0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Escada выходит на российский онлайн-рынок

Escada выходит на российский онлайн-рынок
Люксовый бренд из Германии Escada, который ранее развивался в РФ через франшизу, в 2015 году откроет собственный онлайн-магазин для российских потребителей, пишет РБК. Партнером Escada станет компания Hermes NexTec, которая является логистической «дочкой» немецкого продавца Otto Group.

Немецкий бренд был представлен на конец прошлого года в 58 городах России по франшизе. Главным партнером компании в РФ является группа «Джамилько», принадлежащая Халеду Джамиля. Теперь Escada планирует открыть в России свой онлайн-магазин. Об этом заявил Тонио Фрухауф, управляющий директор Escada Online. Представитель немецкой компании отметил, что российский сервис начнет работать в начале 2015 года. 
время публикации: 23:30  10 июня 2014 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018