0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

"Эвалар" запускает сеть магазинов натуральных товаров для здоровья

"Эвалар" запускает сеть магазинов натуральных товаров для здоровья
время публикации: 10:18  27 января 2016 года
Пилотная точка была открыта в начале года в Москве.
Российский производитель биологически активных добавок «Эвалар» запускает сеть магазинов под новым брендом «Фитомаркет», где будут продаваться натуральные товары для здоровья. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на сообщение компании. 

По словам представителя "Эвалар", в таких магазинах будет продаваться «нелекарственный» ассортимент: витаминно-минеральные комплексы, фитокосметика, спортивное, диетическое и другое питание – всего более 1000 наименований российских и мировых производителей. 

В Москве в начале года открылся первый пилотный магазин "Фитомаркет". В течение года планируется открыть еще 3–5 торговых точек. Общая площадь магазина составит около 40–60 кв. м, пока сеть будет развиваться только в Москве, преимущественно в торговых центрах, рассказывает представитель компании. По его словам, инвестиции в проект в 2016 г. составят около 20 млн руб., на открытие первого магазина было потрачено еще 7 млн руб. 

Для запуска сети нелекарственных «товаров для здоровья» сейчас не лучшее время, считает топ-менеджер крупного производителя биологически активных добавок. Потребитель из-за сокращения доходов отказывается от товаров, в которых нет острой необходимости, поясняет он.