0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Европейские пользователи iTunes теперь могут возвращать купленный софт

Европейские пользователи iTunes теперь могут возвращать купленный софт
время публикации: 14:18  31 декабря 2014 года
iTunes обновила условия использования сервиса, тем самым предоставив возможность покупателям из Европы возвращать купленный цифровой контент в течение двух недель.

Причины отказа от покупки, согласно новым условиям использования iTunes, объяснять не нужно. Текст документа, действительный на территории Евросоюза, гласит, что «если вы решили отменить свой заказ, вы можете сделать это в течение 14 дней с момента получения чека без объяснения причин».

Исключением являются лишь подарки iTunes, стоимость которых не может быть возмещена, если код был уже активирован. 

Стоит отметить, что в вариантах правил использования iTunes для жителей России и США такого пункта нет.  

Apple пишет, что при возврате средства будут поступать на ту карту или тот источник платежа, который был задействован при покупке. 

Стоит отметить, что Apple все же может отказать в возврате средств, если покупатель успел открыть электронную книгу или музыкальный альбом после покупки.