В июне «Евросеть» приостановил закупки смартфонов Samsung. Теперь ритейлер требует с южнокорейского производителя 150 млн. руб. компенсации за бракованные устройства.
ООО «Евросеть Ритейл» подал иск к ООО «Самсунг Электроникс Рус Компании» на сумму 150 млн руб. Ритейлер требует компенсировать расходы, связанные с ростом доли бракованных устройств Samsung, пишет РБК со ссылкой на представителя «Евросеть» Ульяну Смольскую.
О том, что c Samsung могут потребовать денежную компенсацию в августе предупреждал президент «Евросети» Александр Малис. Он сообщал, что в случае, если вопрос с браком в поставках производителя не будет решен до 25 августа, компания подаст иск на Samsung.
В конце июня «Связной», «Евросеть», а также розничные сети основных партнеров компании «Мегафона» и «Вымпелкома» прекратили закупки смартфонов Samsung. Причина у всех одна – большая доля бракованных товаров. А как отмечала представитель Samsung Яна Рожкова, подобный ход со стороны ритейлеров можно объяснить ценовой войной. Вскоре доля Samsung на российском рынке смартфонов упала почти на треть - с 25,6% до 17,6%.
После того, как Samsung лишился крупных каналов сбыта своей техники, компания решила открыть собственные торговые точки по всей России. В Москве, Санкт-Петербурге и других городах появятся около 100 новых монобрендовых магазинов площадью 30-40 кв. м.