0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Евросеть» запустила кампанию по продвижению технологии NFC

«Евросеть» запустила кампанию по продвижению технологии NFC
Компания «Евросеть» запустила рекламную кампанию под названием «Даже блондинка может», лицом которой стала Мария Шалина.

Стоит отметить, что героиней ролика стала директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов компании. 


В рамках рекламной кампании продвигается новая технология NFC, которая обеспечивает бесконтактный безопасный способ оплаты товаров с помощью мобильного гаджета.  

Как отмечается в ролике, для осуществления платежа достаточно будет просто приблизить экран телефона к терминалу оплаты, в котором работает технология PayPass. С помощью NFC деньги с списываются автоматически. 

Напомним, что компания «Евросеть» является крупнейшей федеральной сетью, которая работает в сегменте мобильной техники и финансовых сервисов
время публикации: 19:40  13 апреля 2015 года
0
Теги: торговая сеть, Сотовые операторы, Евросеть, салоны связи

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018