0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Евросеть» запустила кампанию по продвижению технологии NFC

«Евросеть» запустила кампанию по продвижению технологии NFC
время публикации: 19:40  13 апреля 2015 года
Компания «Евросеть» запустила рекламную кампанию под названием «Даже блондинка может», лицом которой стала Мария Шалина.

Стоит отметить, что героиней ролика стала директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов компании. 


В рамках рекламной кампании продвигается новая технология NFC, которая обеспечивает бесконтактный безопасный способ оплаты товаров с помощью мобильного гаджета.  

Как отмечается в ролике, для осуществления платежа достаточно будет просто приблизить экран телефона к терминалу оплаты, в котором работает технология PayPass. С помощью NFC деньги с списываются автоматически. 

Напомним, что компания «Евросеть» является крупнейшей федеральной сетью, которая работает в сегменте мобильной техники и финансовых сервисов