0/5

Новости сегодня

12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
Все новости →

Facebook откроет свой офис в Китае

Facebook откроет свой офис в Китае
время публикации: 10:49  15 мая 2014 года
Теги: SMM, Китай
Соцсеть планирует начать работу в стране, где находится под запретом с 2009 года, и предпринимает первые шаги к поиску помещения для офиса в Китае. Представительство необходимо, чтобы работать с местными рекламодателями, сообщает Bloomberg, уточняя, что сейчас Facebook  продает рекламу с «материка» через Гонконг. Компания планирует основаться в пекинском Fortune Financial Center.

Китай является одним из крупнейших рынков, однако для Facebook он остается неосвоенным, так как в 2009 году власти КНР запретили использование социальных сетей.