0/5

Новости сегодня

11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Все новости →

Facebook создаст конкурента eBay

Facebook создаст конкурента eBay
время публикации: 12:40  14 мая 2015 года
Теги: eBay, FaceBook
Facebook занялась разработкой собственной торговой площадки, которая может стать аналогом eBay. Сейчас сервис тестируется, сообщает The Next Web.

Данная площадка станет альтернативой интернет-магазинам. В настоящий момент новый сервис объединяет все группы с объявлениями о продаже вещей и транслирует их в ленте новостей пользователей. В дальнейшем планируется добавить функцию поиска товаров по различным категориям. 

В настоящий момент площадка находится в стадии тестирования. Официальный запуск состоится в ближайшее время. Как подчеркивает издание, пользователи могут совершать покупки на Facebook намного быстрее, чем в интернет-магазинах. При этом они не будут платить дополнительные сборы третьей стороне при оформлении покупки. 

Подобная практика применяется компаниями не в первый раз. Интернет-магазин Net-a-Porter, который торгует дизайнерской одеждой и аксессуарами, запустил собственную соцсеть, где клиенты ритейлера смогут не только общаться между собой, но и совершать покупки.