0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Fashion-дайджест: экспансия Michael Kors в регионы и платные скидки от «Дефиле»

Fashion-дайджест: экспансия Michael Kors в регионы и платные скидки от «Дефиле»
время публикации: 13:14  11 сентября 2016 года
Теги: дайджест

Производитель одежды и аксессуаров Michael Kors рассматривает возможность выхода на региональные рынки России. В частности, в настоящий момент компания изучает возможности для открытия магазинов в Сочи и Екатеринбурге в России, а также в Казахстане. Пока что Michael Kors не делал публичных заявлений о своих планах по развитию в различных городах России. Однако, по данным одного из консультантов в сфере торговой недвижимости, представители компании «летали на топ-уровне в регионы». 
 

Компания «РозТех», которая владеет сетями магазинов женского нижнего белья «Дефиле», «Бюстье» и «Дикая Орхидея», со следующей недели будет продавать скидки покупателям. Новая программа лояльности, разработанная на идеях собственника компании Дмитрия Костыгина, станет заменой традиционных накоплений баллов. 
 

В ближайшие годы Monsoon Accessorize может вдвое увеличить свое присутствие в России. Однако наращивать торговые площади компания будет постепенно. Как рассказал владелец Podium Market (развивает сеть по франшизе) Эдуард Киценко, в планах расширить сеть до 150 точек.  
 
 
ГК «Обувь России» заключила контракт на производство и поставку военной обуви с компанией «Ларгос», которая специализируется на производстве обуви для подразделений армии, МВД, МЧС, работников охранных фирм, туристов и охотников. Сумма контракта - 500 млн рублей. В рамках достигнутых договоренностей в первом полугодии 2017 года обувной ритейлер должен будет поставить 200 тысяч пар военной обуви. 
 

Владельцы гиганта масс-маркета H&M в рамках проекта H&M Foundation выделят 1 млн евро в рамках Global Change Award на финансирование проектов, способных представить инновационные подходы в области модной индустрии. 
 

Гендиректор российского оператора доставки SPSR Express сообщил об открытии отдельного центра обработки отправлений в Стамбуле. Его площадь составляет 10 тысяч кв. м, а мощность склада - до 100 тысяч обработанных отправлений в месяц. SPSR Express уже договорился о сотрудничестве с такими турецкими компаниями, как U.S. Polo Assn., LC Waikiki, DeFacto.  
 

Британский ритейлер Marks and Spencer планирует сократить сотни рабочих мест. Всего может быть уволено 500 человек в главном офисе в Лондоне. Общая численность персонала M&S в Великобритании достигает 75 тыс.