0/5

Новости сегодня

19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
Все новости →

Fashion-дайджест: отказ Versace от Недели моды и сотрудничество Alibaba с Louis Vuitton

Fashion-дайджест: отказ Versace от Недели моды и сотрудничество Alibaba с Louis Vuitton
время публикации: 11:00  22 января 2017 года
Теги: дайджест

Итальянский модный дом Versace не будет участвовать в Неделе высокой моды, которая пройдет в Париже в следующем месяце. Соответствующее решение приняло руководство люксового бренда. Недавно Versace также сократил общее число показов с восьми до шести. Теперь руководство делает ставку на более коммерчески успешные показы ready-to-wear. 


Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding будет работать с такими брендами, как Louis Vuitton, Swarovski и Samsung, чтобы бороться с подделками на своих торговых площадках. Alibaba намерена сотрудничать с 20 брендами, торговыми ассоциациями, экспертами в области интеллектуальной собственности и регуляторами.


Итальянский производитель очков Luxottica и французский производитель линз Essilor договорились о слиянии. Стоимость сделки составит €50 млрд ($53,2 млрд). Если сделка будет закрыта, основатель Luxottica Леонардо дель Веккьо станет крупнейшим акционером объединенной компании с долей в 30%. 


Лидер российского рынка детских товаров «Детский мир» в феврале проведет IPO. Ритейлер намерен разместить на Московской бирже около 30% акций. Бумаги продадут АФК «Система», которая по итогам сохранит контрольный пакет в компании, Российско-китайский инвестиционный фонд, а также менеджмент «Детского мира» и АФК.


Британский интернет-магазин одежды и аксессуаров Asos запустил сразу два раздела для мужчин с нестандартным телосложением. В первом разделе Plus представлена одежды размерного ряда с XXXS по XXXX, а одежда из раздела Tall предназначена для мужчин выше 190 см.


Американский ритейлер одежды American Apparel объявил о сокращении более 3 тыс. сотрудников после срыва переговоров с канадским производителем Gildan Activewear по продаже ряда производств американской компании. Сокращения затрону 2,2 рабочих мест в Лос-Анджелесе и 959 в Саутгейте.


Модный дом BCBG Max Azria Group намерен закрыть часть своих магазинов и реструктурировать бизнес. Связано это с долгами компании и ростом доли покупок в сети. 


Начать маркировку некоторых товаров легкой промышленности, в частности кожаной обуви, могут уже в этом году. Пока способ маркировки не определен. В августе прошлого года была введена обязательная маркировка шуб и меховых изделий. Процесс введения маркировки для других товаров длительный и зависит от мощностей по производству.


Французский модный дом Louis Vuitton выпустил совместную коллаборацию с американским брендом уличной одежды Supreme. Коллекция мужской одежды была впервые представлена 19 января на модном показе в Париже. Креативный директор мужской линии Louis Vuitton Ким Джонс отметил, что в коллекции представлены как предметы роскоши, так и простые повседневные товары.


Рассмотрение дела о банкротстве Сarlo Pazolini (компания «Фирма "Анта"») перенесено на 31 марта. Соответствующее решение принял Арбитражный суд Москвы по ходатайству временно управляющего. Ходатайство временного управляющего о перенесении дела связано с тем, что к настоящему моменту не все требования рассмотрены.