Новости сегодня
Все новости →Fashion-дайджест: открытие флагмана Nike и новый бренд от H&M
время публикации: 09:09 02 апреля 2017 года
26 марта, в день Air Max Day, в самом сердце столицы открылся флагманский магазин спортивного гиганта Nike, выполненный в новом формате. Это самый большой магазин Nike в Центральной и Восточной Европе. Торговая точка площадью 2,1 тыс. кв. м. расположилась по адресу Кузнецкий мост, 14. Архитектурное и инженерное проектирование, а также авторский надзор осуществляла компания Project Line.
Шведский модный гигант масс-маркета H&M готовится вывести на рынок новый бренд. Предполагается, что первые магазины под вывеской Arket будут открыты после августа. «У нас есть семь брендов — H&M, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, Cheap Monday and H&M Home, и скоро наступит время для появления нового — Arket», — говорится в сообщении компании. В магазинах нового бренда будут продавать одежду для мужчин, женщин и детей, а также товары для дома, цены будут несколько выше, чем в H&M.
Итальянский бренд нижнего белья Incanto запускает собственный интернет-магазин в России На сайте будут представлены женские, мужские и детские коллекции, которые станут обновляться еженедельно. Здесь также можно будет приобрести эксклюзивные модели, которые доступны только в интернет-магазине.
Весной этого года группа компаний «Обувь России» впервые ввела в ассортимент магазиновWestfalika линейку резиновых сапог под брендом all.go в 20 городах России. Модельный ряд представлен обувью на цветной подошве, с яркими шнурками, цветочными принтами и из матовой резины. Тестовые продажи новой линейки стартовали две недели назад, в некоторых регионах процент реализации уже достиг 80%.
В столичном ГУМе открывается новый флагманский магазин немецкого модного бренда Hugo Boss. Разработкой проекта магазина Hugo Boss и подготовкой его к открытию занималась компания Project Line. В магазине представлены новые коллекции одежды и аксессуаров знаменитого люксового бренда, которые отображают вечные ценности мужского гардероба с оглядкой на последние модные тенденции.
Шведский гигант масс-маркета H&M выпустил коллекцию одежды для особых случаев Conscious Exclusive, сделанную из экологичных и переработанных материалов. «В этом году при создании коллекции Conscious Exclusive от H&M мы задумались не только о том, как наши вещи выглядят, но и о том, какие тактильные и обонятельные ощущения они вызывают. Эта коллекция воздействует на все наши органы чувств и удовлетворяет наше желание заботиться об окружающей среде — что бы мы ни делали», — прокомментировала идею Пернилла Вольфарт, руководитель направления дизайна и креативный директор H&M.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron