0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Fashion-дайджест: пересмотр ассортимента Zara и первая мужская коллекция Furla в РФ

Fashion-дайджест: пересмотр ассортимента Zara и первая мужская коллекция Furla в РФ

Российские власти могут вынудить одного из крупнейших игроков быстрой моды Zara убрать часть продукции с полок в российских магазинах. Как сообщил замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов, часть товаров бренда не соответствует техническому регламенту Таможенного союза.


Итальянский бренд Furla объявил о начале продаж коллекции аксессуаров для мужчин. Ранее в России были представлены только женские коллекции. Модная коллекция сезона весна-лето 2017 года для мужчин представлена в недавно открывшемся магазине Furla в московском ТРК «Европейский». Общая площадь бутика – 150 кв. м. 


Крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой Hennes & Mauritz купила 99% российской «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц». Ранее шведский ритейлер владел компанией через дочернее предприятие Hennes & Mauritz International B.V., расположенное в Нидерландах.


Модный дом Pierre Cardin приостановил переговоры о запуске производства своей продукции в РФ. Пока остается непонятным, вернутся ли менеджеры Pierre Cardin к консультациям. Причиной приостановки переговоров стали разные ожидания сторон. 


Арбитражный суд Москвы признал ювелирную компанию «Яшма» банкротом, посчитав невозможным восстановление платежеспособности организации. В отношении компании «Яшма» была введена процедура наблюдения в мае прошлого года. Соответствующее заявление в суд подал банк «ФК Открытие». Временным управляющим был назначен Кирилл Харитонов. В ходе заседания 25 января 2017 года он предоставил отчет о текущем состоянии дел компании.


Компания «РозТех», которая владеет сетями магазинов женского нижнего белья «Дефиле», «Бюстье» и «Дикая Орхидея», откроет новую фабрику в городе Рославль Смоленской области в феврале этого года. Запуск новых мощностей  позволит увеличить объем производства на 100 000 единиц в месяц. Первоначальный  объем инвестиций в проект – 30 миллионов рублей. 


Шведский одежный бренд и гигант масс-маркета H&M запустил новую кампанию по сбору ненужной одежды Bring It. Главная цель акции – замкнуть производственный цикл для текстиля и повторно использовать и перерабатывать ненужную одежду для создания нового текстильного волокна.

время публикации: 10:23  29 января 2017 года
0
Теги: дайджест

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология