0/5

Новости сегодня

10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Все новости →

Fashion-дайджест: первый онлайн-показ обуви от «Эконики» и эко-мода

Fashion-дайджест: первый онлайн-показ обуви от «Эконики» и эко-мода
время публикации: 11:07  04 декабря 2016 года
Теги: дайджест

Сеть обувных магазинов «Эконика» провела первый в России онлайн-показ новой премиальной линии ALLA PUGACHOVA SS’17. Новая коллекция ориентирована на женщин, предпочитающих качественную обувь, выполненную из натуральных материалов и изысканный стиль. Фокус сделан на высокое качество материалов, утонченные формы, внимание к деталям и необычную фурнитуру.


Люксовые бренды начали делать ставку не на открытие новых магазинов, а на персональное обслуживание покупателей. Так, британская Burberry организовывает для лучших клиентов вечеринку на день рождения, частный ужин или посещение модной выставки. Менеджеры Burberry анализируют данные о прошлых покупках более чем 10 млн клиентов. Они обсуждают товары с покупателями, спрашивают о том, как клиентам нравится проводить свободное время, и предлагают помощь в организации поездок или мероприятий. 


Американская актриса Сара Джессика Паркер откроет свой первый собственный магазин одежды и обуви, который расположится в Вашингтоне, в торговом центре MGM National Harbor. В магазине будут представлены одежда и обувь под брендом SJP, линейка платьев Little Black Dresses, а также сумки, аксессуары и др.


В Милане прошла неделя эко-моды Fashion Week, на которой дизайнеры со всего мира представили свои коллекции одежды, обуви и аксессуаров. Все представленные линейки олицетворяли бережное отношение дизайнеров к природе. Представленная на неделе эко-моды одежда сделана исключительно из натуральных продуктов. Некоторые коллекции были сделаны из апельсинов и прочного экошелка, маиса, пшеницы и конопли. 


Интернет-магазин Wildberries подвел итоги минувшей «Черной пятницы» - за весь период распродажи, продлившийся с 24 по 27 ноября, было совершено более 700 тыс. заказов на сумму равную более 3 млрд. рублей. 


Хорошевский районный суд города Москвы отказал Александру Ковалю, совладельцу «Модного континента», в удовлетворении иска о защите чести и достоинства. Иск был подан против бывшего гендиректора сети Александра Попова, который отправил членам совета директоров письмо незадолго до своего ухода из компании. В послании говорилось о том, что у Попова состоялся «конфиденциальный разговор» с Ковалем. Коваль пригрозил Попову проблемами, если тот не даст ответы «определенным образом» на заседании Арбитражного суда Воронежской области, куда топ-менеджера вызвали в качестве свидетеля.