0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Fashion-дайджест: премиальные регионы и мода на 45+

Fashion-дайджест: премиальные регионы и мода на 45+
время публикации: 11:58  11 октября 2015 года
Теги: ТОП
 
В Новосибирске в середине октября откроется первый универмаг премиум-класса. Владельцем данного объекта является компания SATICO GROUP, крупнейший fashion-ритейлер Сибирского региона. Торжественное открытие нового проекта для постоянных клиентов и партнеров SATICO GROUP состоится 16 октября, а на следующий день, 17 октября, универмаг LUKSE начнет свою работу для всех покупателей. 
 
 
По результатам опроса, проведенного среди женщин в возрасте 45+, 75% женщин в возрасте 45+ испытывают сложности при выборе одежды. Основные трудности вызывает отсутствие нужных размеров и правильных фасонов. По статистике, возрастной аудитории 45+ производители уделяют меньше всего внимания. Однако нестабильная экономическая ситуация на рынке вынуждает российских производителей и дизайнеров искать новые стратегии развития, и новая аудитория даст им новые возможности. Но сначала придется выстроить методику работы с клиентками старшего возраста. 
 
 
5 октября завершилось слияние двух люксовых интернет-гигантов Yoox и Net-a-Porter. Новая компания теперь будет называться Yoox Net-A-Porter Group. Совокупный доход YNAP равняется 1,3 млрд евро, а прибыль - 108 млн евро. В числе интернет-магазинов, представленных маркой, фигурируют Net-a-porter.com, Mr Porter и Thecorner.com. Новым исполнительным директором группы стал Федерико Маркетти.  
 

Заем Фонда развития промышленности в 270,5 млн руб. поможет смоленской компании "Вяземское кожевенное производство ЛТ" занять десятую долю российского рынка. Предприятие также намерено работать на экспорт. "Вяземское кожевенное производство ЛТ" хочет отправлять в Италию до 50% дополнительного объема производства. Потенциальными клиентами компании являются «Ральф Рингер», «Котофей», «Фарадей» и «Скороход-мода». 
 
 
Американский ритейлер базовой одежды American Apparel подал заявление о банкротстве. В документе отмечается, что компании удалось достичь предварительной договоренности о проведении реструктуризации с 95% кредиторов. До 15 числа американскому ритейлеру нужно было выплатить 13,9 млн долларов долга. Денежные резервы компании при этом оценивались в 11 млн долларов.   
 

"Обувь России", управляющая брендом Rossita, запустила на этой недели одноименный интернет-магазин под данным брендом. Запуск собственного онлайн-канала продаж данного бренда позволит компании расширить географию продаж, повысить узнаваемость бренда в тех регионах, в которых Rossita пока не представлена собственными магазинами, и привлечь новую более молодую аудиторию. 
 
 
8 октября открылся флагманский магазин американского бренда одежды Forever 21 в московском ТЦ "Метрополис". Данный объект стал четвертым магазином сети на территории России. Помимо основной женской линии Forever 21, в 2-х уровневом магазине в "Метрополисе" (1500 кв. м) будет представлена мужская линейка 21MEN, деним, обувь, белье, аксессуары и одежда для активного отдыха.