Новости сегодня
Все новости →Fashion-дайджест: премиальные регионы и мода на 45+
время публикации: 11:58 11 октября 2015 года
В Новосибирске в середине октября откроется первый универмаг премиум-класса. Владельцем данного объекта является компания SATICO GROUP, крупнейший fashion-ритейлер Сибирского региона. Торжественное открытие нового проекта для постоянных клиентов и партнеров SATICO GROUP состоится 16 октября, а на следующий день, 17 октября, универмаг LUKSE начнет свою работу для всех покупателей.
По результатам опроса, проведенного среди женщин в возрасте 45+, 75% женщин в возрасте 45+ испытывают сложности при выборе одежды. Основные трудности вызывает отсутствие нужных размеров и правильных фасонов. По статистике, возрастной аудитории 45+ производители уделяют меньше всего внимания. Однако нестабильная экономическая ситуация на рынке вынуждает российских производителей и дизайнеров искать новые стратегии развития, и новая аудитория даст им новые возможности. Но сначала придется выстроить методику работы с клиентками старшего возраста.
5 октября завершилось слияние двух люксовых интернет-гигантов Yoox и Net-a-Porter. Новая компания теперь будет называться Yoox Net-A-Porter Group. Совокупный доход YNAP равняется 1,3 млрд евро, а прибыль - 108 млн евро. В числе интернет-магазинов, представленных маркой, фигурируют Net-a-porter.com, Mr Porter и Thecorner.com. Новым исполнительным директором группы стал Федерико Маркетти.
Заем Фонда развития промышленности в 270,5 млн руб. поможет смоленской компании "Вяземское кожевенное производство ЛТ" занять десятую долю российского рынка. Предприятие также намерено работать на экспорт. "Вяземское кожевенное производство ЛТ" хочет отправлять в Италию до 50% дополнительного объема производства. Потенциальными клиентами компании являются «Ральф Рингер», «Котофей», «Фарадей» и «Скороход-мода».
Американский ритейлер базовой одежды American Apparel подал заявление о банкротстве. В документе отмечается, что компании удалось достичь предварительной договоренности о проведении реструктуризации с 95% кредиторов. До 15 числа американскому ритейлеру нужно было выплатить 13,9 млн долларов долга. Денежные резервы компании при этом оценивались в 11 млн долларов.
"Обувь России", управляющая брендом Rossita, запустила на этой недели одноименный интернет-магазин под данным брендом. Запуск собственного онлайн-канала продаж данного бренда позволит компании расширить географию продаж, повысить узнаваемость бренда в тех регионах, в которых Rossita пока не представлена собственными магазинами, и привлечь новую более молодую аудиторию.
8 октября открылся флагманский магазин американского бренда одежды Forever 21 в московском ТЦ "Метрополис". Данный объект стал четвертым магазином сети на территории России. Помимо основной женской линии Forever 21, в 2-х уровневом магазине в "Метрополисе" (1500 кв. м) будет представлена мужская линейка 21MEN, деним, обувь, белье, аксессуары и одежда для активного отдыха.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...