Новости сегодня
Все новости →Fashion-дайджест: самые популярные бренды и одежда с чужого плеча
время публикации: 11:31 21 августа 2016 года
В первом полугодии 2016 года Nike в очередной раз стал самым популярным брендом мира. На втором месте - главный конкурент бренда немецкая компания Adidas.Так, на четвертой строчке - Chanel, пятой - Dior, шестой - Gucci, седьмой - Louis Vuitton, восьмой - Burberry, а на девятой - Prada. Испанский fast-fashion гигант Zara за полгода резко сдал позиции, скатившись со второго места до десятой строчки.
В период кризиса россияне все чаще стали не покупать одежду, а брать ее напрокат. Как следствие, сервисы, которые предлагают такие услуги, начинают активно развиваться. Одна из причин - рост цен.
На фоне глобального спада продаж женского нижнего белья знаменитый бренд Victoria's Secret объявил о смене акцентов в производстве. Теперь компания будет выпускать линейку спортивной одежды под брендом Victoria Sport. В частности, Victoria's Secret будет производить женские бюстгальтеры для занятий спортом, которые могут составить конкуренцию .
С сентября в испанских магазинах бренда Zara появится 2000 контейнеров для старой одежды и обуви. В них покупатели смогут сложить те вещи, которые уже не носят. Они пойдут на благотворительность.
В сентябре люксовый бренд Louis Vuitton, входящий во французский конгломерат LVMH, начнет продажу новой ленейки духов, которая будет включать семь разных ароматок. Стоимость духов составит $240, они будут продаваться во всех 473 магазинах бренда по всему миру.
27 августа в московском ТЦ «Метрополис» откроется второй магазин известного бренда нижнего белья Victoria's Secret. Его площадь составит 166 кв. м. Здесь будет представлен полный ассортимент белья бренда, одежды для дома и сна, средств по уходу за телом, косметики, ароматов, а также спортивная коллекция.
Люксовый модный бренд Alexander Wang отсудил у продавцов контрафактной продукции $90 млн. Такое решение вынес федеральный окружной суд Нью-Йорка. В день рассмотрения дела ни один из 45 ответчиков, против которых и был подан иск, не явился в суд. Примечательно то, что назначенную сумму денег бренду могут и не выплатить, так как владельцев интернет-сайтов, на которых продавались подделки, трудно отследить.
Обувной ритейлер «Обувь России» разработал новую линейку тактической обуви, которая включает в себя более 20 моделей. Уже изготовлены опытные образцы, а массовое производство будет запущено в ноябре 2016 года. Такая обувь предназначена для эксплуатации в сложных погодных условиях и ориентирована на любителей активного отдыха, охотников, военных спортсменов.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)