0/5

Новости сегодня

16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Все новости →

Fashion-дайджест: возвращение Coach на российский рынок и экспансия Uniqlo в регионы

Fashion-дайджест: возвращение Coach на российский рынок и экспансия Uniqlo в регионы
время публикации: 11:08  14 мая 2017 года
Теги: дайджест

Американский производитель люксовых сумок и аксессуаров Coach вернется на российский рынок, компания подписала эксклюзивное соглашение с российской BNS Group, рассказал генеральный директор BNS Group (управляет российскими сетями Calvin Klein, Michael Kors, Topshop и др.) Денис Богатырев. Договор подписан на 5 лет с возможностью дальнейшей пролонгации. Согласно условиям, в 2018–2023 годах BNS Group откроет не меньше четырех магазинов Coach в России.


После масштабной серии открытий в Москве этой весной японский ритейлер одежды UNIQLO продолжает экспансию на российском рынке и готовит к запуску свой первый магазин в Нижнем Новгороде. Новый магазин UNIQLO в Нижнем Новгороде площадью более 1600 кв. м начнет свою работу 25 августа. Он разместится на первом этаже ТРЦ «Фантастика», крупнейшего торгово-развлекательного центра города и области. 


Оптовое подразделение российской ювелирной компании «Адамас» компанию «Адамас-ювелир» признано банкротом. Соответствующее решение вынес московский Арбитражный суд. В отношении компании открыто конкурсное производство, временным управляющим назначена Кристина Тутова. Восстановление платежеспособности «Адамас-ювелира» невозможно, так как кредиторы выступили за переход к конкурсному производству. 


Итальянский Модный дом Roberto Cavalli назначил новым креативным директором Пола Сарриджа, который сменил Питера Дундаса, покинувшего компанию в октябре 2016 года. Британец Пол Сарридж приступит к исполнению обязанностей немедленно, и будет отвечать за развитие всех брендов модного дома. В послужном списке нового креативного директора работа консультантом в Acne Studios, позиция креативного директора в молодежной линии Ermenegildo Zegna – Z Zegna с 2011 по 2014 годы.


Французский ювелирный дом Mauboussin выйдет на российский рынок с открытием флагманского бутика на Никольской улице, сообщает компания JLL, выступившая консультантом сделки. «Для ювелирного дома Mauboussin открытие бутика на ул. Никольская, 10 – своего рода возврат к истокам, ведь именно в этом здании, в гостинице «Шереметьевское подворье», в 1882 году останавливался основатель компании Жорж Мобуссан», – прокомментировал выход на российский рынок директор по развитию Mauboussin в России Борис Гуревич. 


Арендатором торговой галереи ТДЦ «Галерея Актер» на Тверской станет международный бренд модной одежды H&M. Флагманский магазин H&M в Москве займет около 5 000 кв. м и разместится на 3-х этажах комплекса. Магазин откроет двери своим первым посетителям уже в мае 2017 года. 


Согласно опубликованным документам, с 1 октября в обязательном порядке все бумажные издания обязаны будут указывать рядом с публикуемыми фотографиями манекенщиц, рекламирующих тот или иной товар, что данная фотография «была ретуширована» с тем, чтобы сделать модель более худой и тем самым более привлекательной.