Новости сегодня
Все новости →Fashion-дайджест: возвращение Savage в Петербург и отказ Victoria's Secret от каталогов
Ритейлер Savage может вернуться на рынок северной столицы. За последние полгода в Петербурге закрылись практически все магазины одежды сети. Новые владельцы говорят о том, что заинтересованы в возвращении марки. Savage стремительно сокращала свое присутствие в торговых центрах и стрит-ритейле Петербурга. Из 20 магазинов, работавших в городе, год назад было 12. "Последний магазин бренда Savage работает на Лиговском проспекте, однако там сейчас идет распродажа", — говорит Светлана Махлаева, заместитель директора департамента торговой недвижимости компании ColliersInt. в Петербурге.
Крупнейший бельевой ритейлер в США сообщил о прекращении выпусков каталогов. Головная компания L Brands бренда приняла решение «уделять больше внимания программам лояльности и вовлеченности при построении бренда, а не традиционным каталогам и предложениям».
Топ-менеджмент "Центробуви" заподозрили в выводе средств
Газпромбанк (ГПБ, один из кредиторов крупнейшего в России ритейлера обуви "Центробувь") попросил МВД проверить законность деятельности владельцев и руководства сети. В заявлении ГПБ пишет, что в 2013-2014 годах банк заключил соглашение об открытии кредитной линии с ООО "Центро" и АО "ТД "Центробувь"" для финансирования хозяйственной деятельности. В обеспечение возврата средств заемщики предоставили банку поручительства друг за друга. По истечении срока возврата средств в этом году у компаний образовалась задолженность перед ГПБ на 8,6 млрд руб. Адвокат, представляющий интересы банка, Трофим Попов отметил, что у ГПБ есть вопросы к топ-менеджменту ритейлера по ряду сделок и финансовых операций, включая кредитные средства банка.
В 2015 году выручка новосибирского обувного ритейлера "Обувь России" выросла на 11% до 9 млрд рублей в сравнении с 2014 годом. Чистая прибыль выросла в 1,5 раза до 1,3 млрд рублей. Примечательно то, что рост сети обеспечили отнюдь не продажи обуви, на которых и специализируется ритейлер. Продажи дополнительных товаров, к которым относятся верхняя одежда, косметика по уходу за ногами, товары для дома, выросли на 26% до 1,9 млрд рублей.
Итальянский дом моды Prada объявил о решении закрыть ряд магазинов после новости о снижении прибыли компании. Накануне Prada опубликовал отчетность по итогам 2015 года, согласно которой, годовая прибыль показала более сильное падение, чем ожидалось. Так, чистая прибыль модного бренда упала на 26,6% год к году и составила 330,89 млн евро. Выручка снизилась на 0,1%, до 3,55 млрд евро. На доходах компании негативно сказалось снижение на крупнейшем для нее рынке — в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Британский модный бренд River Island объявил о выпуске спортивной одежды. «Одежда для активного образа жизни — крупный рынок в настоящий момент, так как athleisure (состоит из слов «athletics» и «leisure», что означает «спорт» и «досуг». — ред.) и здоровый образ жизни стали популярными трендами. Мы почувствовали, что 2016 год — правильное время, чтобы запустить линейку, особенно учитывая постоянно растущую фитнес-шумиху в соцсетях», — отмечает дизайнер.
В этом году на российский рынок выходит новый итальянский бренд дешевой косметики Kiko Milano. В этом году компания хочет открыть 30 магазинов. Все магазины разместятся в Московском регионе, где новый бренд уже интересуется всеми топовыми торговыми центрами, рассказывают брокеры на рынке торговой недвижимости. Ритейлеру нужны площадки в 80–200 кв. м. В магазине будет представлено 1,4 тыс. наименований товаров: тени для глаз, помада, лак для ногтей и др. Развитием сети Kiko будет заниматься самостоятельно.
Крупнейший игрок на рынке коммерческой недвижимости холдинг Fort Group официально подтвердил покупку франшизы Mango. Переговоры велись с мая 2015 года, а договор был заключен в октябре прошлого года. Однако компания не торопилась объявлять о сделке, приурочив релиз к открытию первого магазина сети площадью 820 кв.м. в ТРЦ «Зеленопарк» (г. Зеленоград), намеченного на 12 мая 2016 года.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают