0/5

Новости сегодня

13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
Все новости →

Fashion-дайджест: возвращение Savage в Петербург и отказ Victoria's Secret от каталогов

Fashion-дайджест: возвращение Savage в Петербург и  отказ Victoria's Secret от каталогов
время публикации: 10:54  17 апреля 2016 года
Теги: дайджест

Ритейлер Savage может вернуться на рынок северной столицы. За последние полгода в Петербурге закрылись практически все магазины одежды сети. Новые владельцы говорят о том, что заинтересованы в возвращении марки. Savage стремительно сокращала свое присутствие в торговых центрах и стрит-ритейле  Петербурга. Из 20 магазинов, работавших в городе, год назад было 12. "Последний магазин бренда Savage работает на Лиговском проспекте, однако там сейчас идет распродажа", — говорит Светлана Махлаева, заместитель директора департамента торговой недвижимости компании ColliersInt. в Петербурге.  

Крупнейший бельевой ритейлер в США сообщил о прекращении выпусков каталогов. Головная компания L Brands бренда приняла решение «уделять больше внимания программам лояльности и вовлеченности при построении бренда, а не традиционным каталогам и предложениям». 


Топ-менеджмент "Центробуви" заподозрили в выводе средств 

Газпромбанк (ГПБ, один из кредиторов крупнейшего в России ритейлера обуви "Центробувь") попросил МВД проверить законность деятельности владельцев и руководства сети. В заявлении ГПБ пишет, что в 2013-2014 годах банк заключил соглашение об открытии кредитной линии с ООО "Центро" и АО "ТД "Центробувь"" для финансирования хозяйственной деятельности. В обеспечение возврата средств заемщики предоставили банку поручительства друг за друга. По истечении срока возврата средств в этом году у компаний образовалась задолженность перед ГПБ на 8,6 млрд руб. Адвокат, представляющий интересы банка, Трофим Попов отметил, что у ГПБ есть вопросы к топ-менеджменту ритейлера по ряду сделок и финансовых операций, включая кредитные средства банка.  

В 2015 году выручка новосибирского обувного ритейлера "Обувь России" выросла на 11% до 9 млрд рублей в сравнении с 2014 годом. Чистая прибыль выросла в 1,5 раза до 1,3 млрд рублей. Примечательно то, что рост сети обеспечили отнюдь не продажи обуви, на которых и специализируется ритейлер. Продажи дополнительных товаров, к которым относятся верхняя одежда, косметика по уходу за ногами, товары для дома, выросли на 26% до 1,9 млрд рублей. 


Итальянский дом моды Prada объявил о решении закрыть ряд магазинов после новости о снижении прибыли компании. Накануне Prada опубликовал отчетность по итогам 2015 года, согласно которой, годовая прибыль показала более сильное падение, чем ожидалось. Так, чистая прибыль модного бренда упала на 26,6% год к году и составила 330,89 млн евро. Выручка снизилась на 0,1%, до 3,55 млрд евро. На доходах компании негативно сказалось снижение на крупнейшем для нее рынке — в Азиатско-Тихоокеанском регионе.  
 

Британский модный бренд River Island объявил о выпуске спортивной одежды. «Одежда для активного образа жизни — крупный рынок в настоящий момент, так как athleisure (состоит из слов «athletics» и «leisure», что означает «спорт» и «досуг». — ред.) и здоровый образ жизни стали популярными трендами. Мы почувствовали, что 2016 год — правильное время, чтобы запустить линейку, особенно учитывая постоянно растущую фитнес-шумиху в соцсетях», — отмечает дизайнер. 

 

В этом году на российский рынок выходит новый итальянский бренд дешевой косметики Kiko Milano. В этом году компания хочет открыть 30 магазинов. Все магазины разместятся в Московском регионе, где новый бренд уже интересуется всеми топовыми торговыми центрами, рассказывают брокеры на рынке торговой недвижимости. Ритейлеру нужны площадки в 80–200 кв. м. В магазине будет представлено 1,4 тыс. наименований товаров: тени для глаз, помада, лак для ногтей и др. Развитием сети Kiko будет заниматься самостоятельно.   

 

Крупнейший игрок на рынке коммерческой недвижимости холдинг Fort Group официально подтвердил покупку франшизы Mango. Переговоры велись с мая 2015 года, а договор был заключен в октябре прошлого года. Однако компания не торопилась объявлять о сделке, приурочив релиз к открытию первого магазина сети площадью 820 кв.м. в ТРЦ «Зеленопарк» (г. Зеленоград), намеченного на 12 мая 2016 года.  
 

Известный модельер Джорджио Армани, впервые с 2009 года посетивший Россию, назвал страну ключевым для него рынком. «Россия — ключевой рынок, с большим количеством особенных покупателей, которые всегда принимали мое видение стиля и образа жизни с большим энтузиазмом», — сказал он. 

 

Американская нвестиционная компания Warburg Pincus приобрела британского ритейлера одежды Reiss. Сумма сделки составила 230 млн фунтов стерлингов ($328 млн). Это поможет расширить присутствие бренда Reiss в Великобритании и на международных рынках, особенно на рынках Северной Америки, Азии и Австралии.