Новости сегодня
Все новости →Fashion-дайджест: Woolstreet под вопросом и первый российский онлайн-агрегатор одежды
время публикации: 13:05 04 сентября 2016 года
Владельцы российской сети магазинов женской одежды Woolstreet хотят продать бизнес из-за его убыточности. Соответствующее решение было принято акционерами ритейлера, у которых три варианта дальнейшей стратегии. Первый вариант — это полная ликвидация компании, второй вариант — продажа марки, третий вариант — реструктуризация.
15 сентября состоится запуск первого в России онлайн-агрегатора модных магазинов и стиля в одежде с элементами социальной сети CLOUTY, который объединит онлайн-магазины, блогеров, опытных и начинающих стилистов, ведущие новостные ресурсы о моде и лайфстайле.
Одесские дизайнеры Benya & Zubrik выложили в интернет фотографии футболок «Гуси», «Мяу Мяу», «Луи Бидон». Изюминка футболок заключается в том, что логотипы известных марок представлены искаженными. Коллекция уже приобрела невероятную популярность в сети.
Один из лидеров российского фэшн-ритейла Sela в этом году празднует свое 25-летие. Компания, впервые начавшая развитие собственного бренда в 1991 году, на сегодня управляет сетью из 400 магазинов в 200 городах России и ближнего зарубежья.
В городе Раменское в ТЦ «Солнечный рай» открылся обновленный магазин Gloria Jeans, торговая площадь которого после проведенного расширения с ребрендингом составила 801 кв. м. Работы по строительству этого объекта выполнила компания Project Line.
По итогам года объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров может сократиться на 2% в рублевом выражении, прогнозирует коммерческий директор консалтинговой компании Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. В настоящее время наращивает обороты бюджетный сегмент за счет сокращения среднего, чья доля достигает 65% и 25% от всего оборота рынка соответственно.
Итальянский бренд Terranova открыл свой первый магазин в Санкт-Петербурге после ухода летом 2015 года. Торговая точка площадью 1 тыс. кв. м расположилась в торговом центре «Охта Молл», который открылся 27 августа. В Санкт-Петербурге в ближайшие годы планируется открыть еще несколько магазинов.
Topshop Unique объявил об отказе от традиционной модели показов. Теперь одежда и аксессуары британского модного бренда будут поступать в продажу сразу после их демонстрации на подиуме.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)