Новости сегодня
Все новости →Fashion-дайджест: закрытие единственного магазина Vera Wang в РФ и экспансия H&M
время публикации: 08:26 02 июля 2017 года
Салон свадебных платьев Vera Wang в Москве на Кузнецком Мосту закрылся весной 2017 года. Магазин в Москве был единственным фирменным салоном Vera Wang в России. Сейчас на сайте в списке локаций бренда нет ни одного российского города. Теперь свадебные платья от Vera Wang будут продаваться только в мультибрендовом бутике Bridal, который Mercury открыла в конце весны 2017 года в торговом центре «Барвиха Luxury Village».
Шведский ритейлер сегмента масс-маркет Hennes & Mauritz выйдет на рынки Украины и Уругвая в 2018 году, следует из сообщения компании. «Украина и Уругвай — новые рынки, где H&M планирует открыть магазины в 2018 году», — говорится в сообщении. Также в 2018 году H&M запустит интернет-магазин в Индии.
В компании Forall S.p.A объявили о назначении Рокко Йанноне новым креативным директором бренда Pal Zileri. Он приступит к своим обязанностям 3 июля 2017 года. Рокко, выпускник Школы дизайна Марангони, на протяжении 10 лет работал в компании Giorgio Armani, где отвечал за основную линию мужской одежды, специальные проекты и развитие бренда.
Французский косметический концерн L’Oréal подписал контракт с бразильским производителем натуральной косметики Natura Cosmeticos о продаже своей марки этичной косметики The Body Shop за €1 млрд, сообщает компания. Сделка будет закрыта в течение года.
После почти трех лет падения и стагнации продаж в России, активность западных ритейлеров возросла, причем в некоторых случаях довольно значительно. Эта неожиданная тенденция обсуждалась на всемирном саммите по eCommerce в Барселоне. В частности, продажи британского интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Asos в России с сентября 2016 по февраль 2017 выросли на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Современные технологии онлайн-примерки развивается активными темпами. Как отмечают многие эксперты, если для одежды пока еще очень сложно и дорого создавать свои собственные примерочные, то в сегменте торговли обувью ситуация обстоит намного оптимистичнее. Актуальность онлайн-примерки стоит очень остро: каждая третья пара обуви, купленная в сети, возвращается обратно в магазин. Люди заказывают по 3-4 пары, понимая, что купят только одну, так как мало кому удается без примерки подобрать идеальную пару.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают