0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow привлек новых арендаторов

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow привлек новых арендаторов
время публикации: 17:47  14 декабря 2015 года
Новые операторы займут площадь более 1100 кв. м.
FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow подписал соглашения с Galleria Deluxe, Furla, Pinko, Tom Tailor Kids и Piserro и FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, которые займут площадь более 1100 кв. м. Одновременно расширился магазин Miuz. 

Самое больше помещение в 349 кв. м. заняла Galleria Deluxe, мультибренд, предлагающий такие марки как Marina Yachting, Marlboro Classics, Henry Cottons и Cerruti 1881. Итальянские бренды Pinko и Furla арендовали 250 кв м и 176 кв м, соответственно. Tom Tailor Kids и Piserro в ближайшее время откроют магазины площадью 174 кв. м. каждый.  Примечательно, что расширяются уже работающие в аутлете бренды. В частности, Miuz увеличил площадь на 83 кв м.

«Мы очень рады приходу новых ритейлеров и расширению действующих торговых точек. Активность арендаторов говорит о том, что наш проактивный подход к управлению аутлет-центрами приносит хорошие результаты. FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow заканчивает год с двойным ростом показателей продаж и посещаемости, а также грандиозными планами по расширению. С вводом второй очереди аутлета, которой состоится в ноябре 2016 года, мы ожидаем еще более быстрого роста нашего бизнеса», - отмечает  Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.

Компания начала строительство второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow в октябре 2015 года. Работы по возведению центра в активной стадии:  к настоящему моменту завершено строительство фундамента и 80% стен, ведется монтаж стальной конструкции крыши. Ввод второй очереди запланирован на 4 ноября 2016 года. Арендопригодная площадь очереди составит 4500 кв.м. Здесь сможет разместиться более 30 новых брендов. Общая стоимость строительства составляет около 11 млн. евро, расширение проекта финансируется за счет собственных средств FASHION HOUSE Group.

Открытый в 2013 году, FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow – первый аутлет-центр закрытого типа в России. Аутлет предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70%.