0/5

Новости сегодня

11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Все новости →

Fashion-холдинг PROfashion® объявляет о запуске нового проекта

Fashion-холдинг PROfashion® объявляет о запуске нового проекта
время публикации: 17:41  03 июня 2014 года
Теги: реклама
После многолетнего успешного сотрудничества медиахолдинг PROfashion® и Андрей Бурматиков, ведущий российский эксперт и консультант по бизнес-процессам индустрии моды, с радостью объявляют о создании маркетингового агентства PROfashion® CONSULTING.

Ключевая компетенция PROfashion® CONSULTING – интеграция бизнес-процессов позиционирования, маркетинговых коммуникаций, ассортиментного планирования, управления товарными запасами и визуального мерчандайзинга. Андрей Бурматиков привлек в свою команду топовых специалистов российской индустрии моды, имеющих уникальный опыт работы в самых разных сегментах – от люкса до масс-маркета, от детской одежды до делового костюма.

PROfashion® CONSULTING обладает экспертизой в индустрии моды, что выражается в уникальных для российского рынка know-how методах, созданных в результате многолетней практики. Использование know-how позволяет снизить риски при принятии решений даже в таких иррациональных сферах моды, как дизайн коллекций и имидж.

fashionDNA® – метод маркетинга стиля, основан на объективных критериях описания стиля товаров и оценки результатов дизайна коллекций. Используется в стилевом позиционировании, имиджевых коммуникациях и визуальном мерчандайзинге брендов индустрии моды.

PROfashion® BRAND MAPPING – метод маркетинговой дифференциации брендов индустрии моды, позволяющий выявить связи между эмоциональными и утилитарными потребностями, мнениями, ожиданиями и привязанностями, ценностями и стилем жизни и рядом других факторов, определяющих поведение покупателей.

25Dmatrix – метод формирования ассортиментной матрицы с учетом 25 и более измерений: параметров и показателей эффективности, начиная с выручки и заканчивая цветомоделями. Основан на интеграции с визуальным мерчандайзингом и маркетинговыми коммуникациями. Является финансово-техническим заданием для байера (если компания закупает) или дизайн-бюро (если компания производит коллекцию сама).

PROfashion® TRAND BUREAU – авторский метод анализа тенденций моды и определения коммерческих тем для сезонных коллекций. Основан на обзоре социокультурных течений в обществе, которые идейно и стилистически влияют на потребление массовых товаров индустрии моды в России.

PROfashion® DESIGN MANAGEMENT – уникальная по своей простоте система управления процессом дизайна коллекций, позволяющая в любой момент контролировать соответствие результатов дизайна заданной ассортиментной матрице. 

Агентство предлагает широкий спектр консалтинговых услуг, профессионально подходит к решению задач стратегического развития и оперативного управления в розничном бизнесе и производстве товаров, а также подготовки высококвалифицированных и компетентных специалистов индустрии моды.

PROfashion® CONSULTING проводит открытые и корпоративные семинары, которые объединены в интенсивный мини-курс и последовательно раскрывают ключевые методы формирования бренда, визуального мерчандайзинга, создания коллекций, управления ассортиментом и товарным запасом в индустрии моды.