0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

FCG: только 5% москвичей не будут экономить на одежде

FCG: только 5% москвичей не будут экономить на одежде
время публикации: 07:30  02 марта 2015 года
На прошлой неделе, 25 февраля, в рамках Russian Fashion Retail Forum на выставке CPM – Collection Premiere Moscow прошла сессия для топ-менеджеров индустрии моды, где спикерами выступили президент Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля (EFTEC) господин Райнхард Депфер и генеральный директор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс.

Так, Депфер сообщил, что в 2015 году ожидается «снижение экспорта марочной женской одежды в ценовой категории выше среднего на 15-20%, мужской - на 25-30%, нижнего белья - на 30-40%». Для того, чтобы поддержать своих российских клиентов во время кризиса, европейские поставщики могли бы снизить предоплату до 30% от общей стоимости заказа, предложить скидки и в исключительных случаях предоставить кредитные условия оплаты, считает глава совета.

Между тем, Анна Лебсак-Клейманс, сравнив текущую ситуацию с 1998 годом, отметила, что в 2015 году «кризис уже происходит на развитом и высоко конкурентом рынке, где уже прочную позицию заняли крупные международные одежные ритейлеры».

Также были анонсированы данные исследования FCG «Покупатели: первая реакция на кризис и девальвацию рубля», согласно которым только 5% москвичей с низким доходом не собираются экономить в отличие от 35% оптимистично настроенных представителей премиального сегмента. Другие результаты совместного исследования FCG с KupiVIP показали, что современный российский покупатель изменил свое отношение к одежде российского производства и готов одеваться в отечественное, но на данный момент при условии ее невысокой стоимости.

Между тем, Анна Лебсак-Клейманс также рассказала о том, кто из ритейлеров останется в выигрыше: среди них онлайн и оффлайн дискаунтеры (Lamoda, KupiVIP, Фамилия и др.), а также международные бренды вертикального ритейла, предлагающие «низкие цены» (например, H&M, TAKKO fashion). Также высокие шансы имеют российские бренды, имеющие производство на территории РФ (например, ТВОЕ), российские мультибрендовые ритейлеры, имеющие собственные бренды в среднем и нижнем сегментах (например, Lady and Gentlemen City).