0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Фиксация цен на продукты не повлияет на прибыль ритейлеров

Фиксация цен на продукты не повлияет на прибыль ритейлеров
Эксперты считают, что фиксация цен никак не повлияет ни на выгоду потребителей, ни на прибыль ритейлоров.
 
Как сообщает президент Конфедерации общества потребителей Дмитрий Янин, такое предположение основано на том, что цены на большинство продуктов уже повысились, а фиксировать стоимость товаров после ее изменения – полумера. Эксперт также отмечает, что на данный момент и без того нет предпосылок для очередного скачка цен. 

Как писал New Retail ранее, федеральные ритейлеры России, входящие в АКОРТ, договорились о возможности фиксации цен на социально значимые продукты. Они уже подали документы на согласование в ФАС. В случае одобрения данного проекта, цены на продукты будут заморожены на два месяца. 

время публикации: 19:24  25 февраля 2015 года
0
Теги: цены, объем продаж, низкие цены, антикризисные цены

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля