0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Финский почтовый оператор Posti поможет Alibaba доставлять товары в Россию

Финский почтовый оператор Posti поможет Alibaba доставлять товары в Россию
время публикации: 12:48  09 июня 2015 года
Теги:
Крупнейшая китайская компания Alibaba Group, работающая в сфере интернет-торговли, заключила соглашение с почтой Финляндии Posti о доставке российским потребителям товаров, приобретенных в онлайн-магазине AliExpress. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение финского почтового оператора.

Posti возьмет на себя около 20% почтовых отправлений AliExpress (около миллиона посылок ежегодно). Доставка «последней мили» конечному покупателю будет осуществляться «Почтой России».

«Это первый договор о партнерстве с Alibaba», — заявил вице-президент финской почты Яакко Кайдесойя, не раскрывая при этом сумму соглашения. Он объяснил, что для Posti это выгодная сделка, так как они уже работают на рынке России, а интернет-торговля и онлайн-покупки являются растущим рынком, и рассказал, что доставка товаров будет происходить напрямую из Китая в Россию.

Представитель Alibaba Group в России Марк Завадский утверждает, что эта сделка повлияет только на стандартные доставки, не затрагивая экспресс-доставку, которую самостоятельно осуществляют курьерские службы.

Китайский интернет-гигант Аlibaba Group был создан в 1999 году Джеком Ма. На сегодняшний день в холдинг входят электронная платёжная система Alipay, онлайн-магазины Taobao и AliExpress, а также ряд других смежных компаний. В прошлом году Alibaba провела крупнейшее в истории IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже, где привлекла в совокупности почти $25 млрд долларов. 

Ранее сообщалось, что Alibaba Group официально вышла в Россию, зарегистрировавшись как  ООО "Алибаба.ком (РУ)". На российском рынке также действует подразделение холдинга — онлайн-магазин AliExpress.