0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Fix Price продолжает экспансию в РФ на фоне появления нового конкурента

Fix Price продолжает экспансию в РФ на фоне появления нового конкурента
время публикации: 13:25  15 сентября 2015 года
Теги:
Fix Price усиливает позиции на российском рынке. До конца года компания откроет свой юбилейный 2000-ый магазин. Параллельно с этим у ритейлера может появиться новый конкурент.
Крупнейшая российская розничная сеть в формате «магазин фиксированной цены» Fix Price объявила об открытии своего 2000-го магазина. Такая информация содержится в материалах ритейлера.

«Российский бренд продолжает свой рост на рынке и до конца года планирует открыть уже 2000-й по счету магазин. Основная идея проекта – предложить покупателю широкий ассортимент товаров для всей семьи по низкой фиксированной цене», - отмечается в сообщении компании.

«Мы всегда стремимся идти навстречу своим покупателям, предлагая удобный и выгодный формат фиксированной цены. Более того, мы стабильно расширяем географию присутствия, ежегодно открывая по 300-500 магазинов», - комментирует Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price.

Параллельно с этим о выходе на российский рынок заявил еще один ритейлер формата фиксированных цен – немецкая сеть Euroshop. До конца года будет открыто 15 магазинов в Москве под одноименным брендом. До недавнего времени серьезных конкурентов у Fix Price в этой нише пока не было. Аналогичную по формату сеть «Заодно» развивает Оскар Хартманн. Однако по количеству магазинов ритейлер заметно отстает от Fix Price. В 2015 году несколько магазинов фиксированных цен под брендом Fan Price открыл основатель «Пятерочки» Андрей Рогачев.