0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Fix Price продолжает экспансию в РФ на фоне появления нового конкурента

Fix Price продолжает экспансию в РФ на фоне появления нового конкурента
Fix Price усиливает позиции на российском рынке. До конца года компания откроет свой юбилейный 2000-ый магазин. Параллельно с этим у ритейлера может появиться новый конкурент.
Крупнейшая российская розничная сеть в формате «магазин фиксированной цены» Fix Price объявила об открытии своего 2000-го магазина. Такая информация содержится в материалах ритейлера.

«Российский бренд продолжает свой рост на рынке и до конца года планирует открыть уже 2000-й по счету магазин. Основная идея проекта – предложить покупателю широкий ассортимент товаров для всей семьи по низкой фиксированной цене», - отмечается в сообщении компании.

«Мы всегда стремимся идти навстречу своим покупателям, предлагая удобный и выгодный формат фиксированной цены. Более того, мы стабильно расширяем географию присутствия, ежегодно открывая по 300-500 магазинов», - комментирует Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price.

Параллельно с этим о выходе на российский рынок заявил еще один ритейлер формата фиксированных цен – немецкая сеть Euroshop. До конца года будет открыто 15 магазинов в Москве под одноименным брендом. До недавнего времени серьезных конкурентов у Fix Price в этой нише пока не было. Аналогичную по формату сеть «Заодно» развивает Оскар Хартманн. Однако по количеству магазинов ритейлер заметно отстает от Fix Price. В 2015 году несколько магазинов фиксированных цен под брендом Fan Price открыл основатель «Пятерочки» Андрей Рогачев.

время публикации: 13:25  15 сентября 2015 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля