0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

FMCG-дайджест: 2 тысячи «Пятерочек» и запрет на египетские овощи и фрукты

FMCG-дайджест: 2 тысячи «Пятерочек» и запрет на египетские овощи и фрукты

«Магнит» и X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») стали единственными игроками из сектора розничной торговли, которые попали в пятерку крупнейших российских частных компаний 2016 года. Так, «Магнит» занял третью строчку рейтинга в выручкой за прошлый год в 950,6 млрд рублей. X5 с выручкой в 808,8 млрд рублей идет сразу за своим конкурентом. 
 

По итогам года торговая сеть «Пятерочка» планирует открыть до 2 тыс. магазинов. В течение следующих четырех лет ритейлер видит возможность в сохранении сопоставимых темпов экспании. При этом в настоящее время приоритетом для «Пятерочки» остается органический рост, однако не исключается и возможность точечных локальных, региональных сделок.  
 

С 22 сентября Россельхознадзор ввел запрет на поставку овощей и фруктов из Египта. По словам представителей службы, Россельхознадзор неоднократно информировал египетскую сторону о систематических нарушениях Египтом международных и российских фитосанитарных требований при поставках подкарантинной продукции и просил принять меры.  
 

X5 Retail Group к концу года планирует более чем в два раза увеличить долю прямого импорта таких товаров, как овощи и фрукты, маслины, пасты, текстиль, а также других продовольственных и непродовольственных категорий. Ритейлер самостоятельно ввезет половину зарубежного ассортимента против 20% годом ранее. 
 

Торговые сети Auchan и Metro продолжают работать в Крыму, несмотря на действующие экономические санкции в отношении России. Спикер Еврокомиссии Майя Косьянчик, комментируя данную ситуация, заявила, что выполнение санкций является делом государств — членов ЕС. Сами представители ритейлеров объяснили, что торговыми точками в Крыму управляют российские представительства, а не сами компании напрямую.  
 

53% россиян выступили против введения единой упаковки сигарет, отметив, что привычная брендированная упаковка защищает от приобретения контрафакта. Как свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), еще 65% респондентов пришли к выводу, что введение однообразной упаковки сигарет как раз увеличит количество подделок.   
 
время публикации: 10:13  24 сентября 2016 года
0
Теги: дайджест

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология