Новости сегодня
Все новости →FMCG-дайджест: 330 аптек "Алоэ" в "Пятерочках" и Metro без IPO
время публикации: 13:05 22 февраля 2016 года
Российское подразделение немецкой группы Metro не будет проводить первичное публичное размещение акций (IPO). Эксперты связывают такое решение с туманными перспективами восстановления потребительского спроса в России. Российская компания уже два года планировала продать до 25% своего бизнеса на Лондонской бирже (LSE) компания собиралась еще два года назад, однако отложила эти планы после обострения отношений между Россией и Украиной.
Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (управляет магазинами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") заключил соглашение торговой сети «Пятёрочка» и сети аптек «Алоэ» по открытию более 330 аптек. Аптеки «Алоэ» площадью от 20 до 100 кв. м будут расположены как в прикассовой зоне, так и в торговом зале (shop-in-shop) универсамов «Пятёрочка». Сотрудничество в формате shop-in-shop обеспечивает синергию возможностей сети и арендатора по увеличению трафика и конверсии, а покупатели получают дополнительные сервисы.
Роскачество представило посетителям торговых центров столицы государственный Знак качества в ходе акции «Качество – это мы». Все желающие имели возможность сфотографироваться внутри красного пятиугольника, олицетворяя Знак «К».
"Азбука Вкуса", развивающая одноименную сеть супермаркетов высокого ценового сегмента, откроет три магазина под брендом "АВ маркет" в Москве для покупателей со средним доходом. Средняя площадь "АВ маркета" составит 2,5 тыс. кв. м, они будут находиться в строящихся сейчас торговых центрах на Новой Риге («Рига молл»), Хорошевском шоссе и на Кутузовском проспекте возле метро «Славянский бульвар».
Крупнейший российский продовольственный ритейлер «Магнит» вложит 52 млрд руб. в производство продуктов питания. «Мы планируем в следующие пять–шесть лет около 52 млрд рублей вложить в свой производственный бизнес, но мы будем корректировать», - рассказал гендиректор и основной владелец компании Сергей Галицкий в эфире телеканала «Россия 24». В пресс-службе ритейлера информацию подтвердили.
По итогам 2015 года X5 Retail Group смог обогнать своего конкурента «Магнит» впервые за шесть лет. В данном случае не учитывались открытия магазинов бытовой химии и косметики «Магнит косметик». Всего за прошлый год крупнейшие российские продовольственные ритейлеры увеличили торговые площади на 16,6% до 2,68 млн кв. м в сравнении с результатами 2014 года.
Как отметил представитель компании, такая идея зрела давно – среди клиентов "Азбуки Вкуса" была категория покупателей, которая покупала преимущественно готовую кулинарию производства магазина. Теперь сеть супермаркетов запустила новый сервис «Экспресс меню» по доставке готовой еды. Уже в этом году "Азбука Вкуса" планирует принимать по нескольку сотен заказов в день.
Новый «Минимарт» открылся в Ленинском районе Екатеринбурга по адресу улица Фрунзе, дом 96. В 2016 году сеть продолжит инвестировать в открытие торговых объектов, тщательно оценивая эффективность каждой новой точки, а также расширит ассортимент товаров под собственными марками.
Как сообщил директор по стратегическому развитию компании Алексей Минаков в рамках Красноярского экономического форума, мировые корпорации перефокусируют деятельность с России на другие рынки, в первую очередь азиатские. По словам топ-менеджера, для работающих в России компаний основную сложность составляет быстрое изменение государственного регулирования.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...