0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

FMCG-дайджест: 330 аптек "Алоэ" в "Пятерочках" и Metro без IPO

FMCG-дайджест: 330 аптек "Алоэ" в "Пятерочках" и Metro без IPO
время публикации: 13:05  22 февраля 2016 года
Теги: дайджест
 
Российское подразделение немецкой группы Metro не будет проводить первичное публичное размещение акций (IPO). Эксперты связывают такое решение с туманными перспективами восстановления потребительского спроса в России. Российская компания уже два года планировала продать до 25% своего бизнеса на Лондонской бирже (LSE) компания собиралась еще два года назад, однако отложила эти планы после обострения отношений между Россией и Украиной. 
 

Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (управляет магазинами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") заключил соглашение торговой сети «Пятёрочка» и сети аптек «Алоэ» по открытию более 330 аптек. Аптеки «Алоэ» площадью от 20 до 100 кв. м будут расположены как в прикассовой зоне, так и в торговом зале (shop-in-shop) универсамов «Пятёрочка». Сотрудничество в формате shop-in-shop обеспечивает синергию возможностей сети и арендатора по увеличению трафика и конверсии, а покупатели получают дополнительные сервисы.   
 

Роскачество представило посетителям торговых центров столицы государственный Знак качества в ходе акции «Качество – это мы». Все желающие имели возможность сфотографироваться  внутри красного пятиугольника, олицетворяя Знак «К». 
 

"Азбука Вкуса", развивающая одноименную сеть супермаркетов высокого ценового сегмента, откроет три магазина под брендом "АВ маркет" в Москве для покупателей со средним доходом. Средняя площадь "АВ маркета" составит 2,5 тыс. кв. м, они будут находиться в строящихся сейчас торговых центрах на Новой Риге («Рига молл»), Хорошевском шоссе и на Кутузовском проспекте возле метро «Славянский бульвар».  
 
 
Крупнейший российский продовольственный ритейлер «Магнит» вложит 52 млрд руб. в производство продуктов питания. «Мы планируем в следующие пять–шесть лет около 52 млрд рублей вложить в свой производственный бизнес, но мы будем корректировать», - рассказал гендиректор и основной владелец компании Сергей Галицкий в эфире телеканала «Россия 24». В пресс-службе ритейлера информацию подтвердили. 
 

По итогам 2015 года X5 Retail Group смог обогнать своего конкурента «Магнит» впервые за шесть лет. В данном случае не учитывались открытия магазинов бытовой химии и косметики «Магнит косметик». Всего за прошлый год крупнейшие российские продовольственные ритейлеры увеличили торговые площади на 16,6% до 2,68 млн кв. м в сравнении с результатами 2014 года. 
 

Как отметил представитель компании, такая идея зрела давно – среди клиентов "Азбуки Вкуса" была категория покупателей, которая покупала преимущественно готовую кулинарию производства магазина. Теперь сеть супермаркетов запустила новый сервис «Экспресс меню» по доставке готовой еды. Уже в этом году "Азбука Вкуса" планирует принимать по нескольку сотен заказов в день.  
 
 
Новый «Минимарт» открылся в Ленинском районе Екатеринбурга по адресу улица Фрунзе, дом 96. В 2016 году сеть продолжит инвестировать в открытие торговых объектов, тщательно оценивая эффективность каждой новой точки, а также расширит ассортимент товаров под собственными марками.   


Как сообщил директор по стратегическому развитию компании Алексей Минаков в рамках Красноярского экономического форума, мировые корпорации перефокусируют деятельность с России на другие рынки, в первую очередь азиатские. По словам топ-менеджера, для работающих в России компаний основную сложность составляет быстрое изменение государственного регулирования.