0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

FMCG-дайджест: двойной рост убытков «Дикси» и засилье нелегальных сигарет

FMCG-дайджест: двойной рост убытков «Дикси» и засилье нелегальных сигарет
 
В третьем квартале чистый убыток одного из крупнейших российских продовольственных ритейлеров «Дикси» вырос в 1,9 раза год к году и составил 1,59 млрд рублей. За отчетный период выручка ритейлера выросла на 14% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 75 млрд рублей. 
 

Каждая восьмая точка традиционного формата торговли в России реализует нелегальные табачные изделия наряду с легальной продукцией российских предприятий. Еще 10 000 стихийно организованных торговых объектов, или каждый первый торговый лоток и магазин «на колесах», продают исключительно нелегальные сигареты. 
 

Сервис онлайн-заказа такси Gett (ранее Gettaxi) договорился с розничной сетью «Азбука вкуса» о доставке готовой еды. Соглашение между компаниями уже подписано. Сотрудничество пока не началось, т.к. пока дорабатываются технические решения. Речь идет о доставке суши, готовой кулинарии и кондитерских изделий собственного производства со средним чеком около 2000 руб., рассказали в «Азбуке вкуса». Экспресс-доставка готовой еды «Экспресс меню» заработала в начале этого года. 
 

Депутаты Госдумы во втором чтении отклонили законопроект о повышении акцизов на шампанское. Он останется на текущих позициях для шампанского или тихих вин с географически защищенным указанием (14 и 5 рублей за литр соответственно).   
 

Депутаты Госдумы во втором чтении приняли законопроект, повышающий акциз на сигареты до 14,5%, что с 2017 года повысит стоимость средней пачки сигарет с 92 до 113 рублей. В итоге, как подсчитали табачные компании, данное нововведение повысит стоимость сигарет на 20%. Это значительно повышает риски увеличения теневого рынка.  
 

Группа «Дикси» вслед за конкурентами обновит формат «магазинов у дома». В минувшую среду ритейлер рассказал о своих планах инвесторам. Основными целями группы являются поддержание роста покупательского потока, двузначный рост продаж в год, пересмотр ассортимента и сокращение расходов, доведение доли собственных торговых марок в выручке до 25% и более и др.  
 

«Азбука вкуса» будет поставлять продукцию, которую сама производит и импортирует, в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения. Таким образом ритейлер рассчитывает увеличить продажи без вложения существенных средств. 
время публикации: 11:00  19 ноября 2016 года
0
Теги: дайджест

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит