Новости сегодня
Все новости →FMCG-дайджест: отказ «Смартори» от платных клубных карт и уход «Полушки» с московского рынка
время публикации: 10:01 10 сентября 2016 года
Супермаркеты «Смартори» через год работы отказались от обязательных платных клубных карт. Изначально проект оператора «Глобус гурмэ» задумывался как сеть клубных магазинов, где право на покупки нужно оплачивать отдельно. Стоимость годовой клубной карты составляла 6000 рублей. Основная причина заключается в том, что у сети недостаточно точек, а узнаваемость бренда и доверие к нему невысоки, поэтому модель платного членства сработала не так эффективно, как ожидалось.
В Москве закрылись все магазины «Полушка». Сотрудники горячей линии в столице и Санкт-Петербурге отметили, что сейчас остались работать только два магазина сети в Московской области. Как объяснил представитель компании, уход «Полушки» со столичного рынка связан с программой эффективности, но это не означает, что ритейлер окончательно покидает регион. «Полушка» видит потенциал в московском рынке и продолжает поиск подходящих помещений, добавил собеседник.
Руководство немецкой ритейл-компании Metro AG, куда входит Metro Cash & Carry и Media Markt, одобрило план разделения бизнеса на две части. К концу этого месяца компания планирует разделить бизнес на две структуры: одна сосредоточится на оптовой торговле и продуктах питания (Cash&Carry, Real и др.), вторая будет специализироваться на потребительской электронике (Media Markt, Saturn).
ГК «Дикси» намерена договариваться с поставщиками напрямую. В течение ближайших двух лет ритейлер увеличит число прямых контрактов с поставщиками в два раза. В перспективе компания планирует довести долю напрямую поставляемых производителями товаров в своем ассортименте до максимально возможной.
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Московской области возбудило дела об административных правонарушениях в отношении ритейлеров «Ашан», «Атак» и «Оливье». Поводом для возбуждения дела стали нарушения закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Знаменитая швейцарская компания Lindt & Spruengli AG, которая производит шоколад под брендами Lindt и Lindon, откроет первый российский бутик, который расположится в московском ТРЦ «Мега Химки». Магазин площадью 65 кв. м распахнет двери в ноябре этого года, уточнил представитель швейцарской компании.
Помощник премьер-министра РФ и экс-глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко предложил запретить продажу Coca-Cola в России из-за того, что американская компания до сих пор никому не раскрыла состава своего напитка.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?