0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

FMCG-дайджест: падение прибыли "О'Кей" и сокращение СТМ в "Магните"

FMCG-дайджест: падение прибыли "О'Кей" и сокращение СТМ в "Магните"

В 2015 году чистая прибыль «О'Кей» год к году упала на 63,6% до 1,9 млрд руб. Выручка по МСФО выросла за отчетный период на 6,9% до 162,5 млрд руб. Это превысило прогнозы аналитиков. В четвертом квартале чистая прибыль «О'Кей» упала на 57,6% до 1,1 млрд руб. Выручка компании выросла на 10,3% и составила 47,9 млрд руб.  
 

"Магнит" в два раза сократит число собственных торговых марок (СТМ) - с 80 до 40. Как рассказала директор по закупкам собственных торговых марок «Магнита» Анастасия Кудря, ритейлер пересмотрит свой портфель СТМ и уберет лишние марки. Существующие марки будут укрупняться, под ними будут выпускаться те виды товара, в которых у «Магнита» еще нет СТМ, также будут запущены отдельные категории СТМ для гипермаркетов и магазинов косметики, перечислила Кудря. «Например, в рыбной продукции есть собственные марки «Южная гавань» и «Северная гавань» – целесообразности использовать их обе нет, поэтому мы делаем одну, – пояснила Кудря. – Практически для всех торговых марок мы делаем новый дизайн».  
 

Первые кафе под брендом "Едим как дома" могут появиться на федеральных автотрассах. "Моя надежда, что мы договоримся еще и с дорогами. Это трассы. Потому что "Едим как дома" — это для тех, кто не дома", - сообщил один из авторов идеи, режиссер Никита Михалков. По его словам, разработкой проекта занимаются его брат Андрей Кончаловский с его супругой Юлией Высоцкой.  
 

Затраты X5 на программу долгосрочного премирования основных руководителей и выходное пособие выросли почти в 7,5 раза год к году - с 642,8 млн руб. в 2014 г. до 3,73 млрд руб. в 2015 году. Такой рост компания связывает с беспрецедентно сильными показателями по росту. Так, в 2015 году выручка компании выросла на 27,6% и составила 808,81 млрд руб. в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Это лучший показатель за историю X5. Чистая прибыль выросла на 11,7%, до 14,174 млрд руб. 
 

Auchan планирует вывести на российский рынок новую сеть магазинов формата дрогери под брендом Lillapois. Бренд французский ритейлер уже развивает в Италии с 2014 года. Теперь компания хочет адаптировать подобный формат под российский рынок. Магазины Lillapois специализируются на товарах для дома и персонального ухода. Когда будут открыты первые магазины, пока неизвестно. 
 

По итогам 2015 года чистая выручка "Магнита" по МСФО увеличилась на 24,5% до 950,61 млрд руб. в сравнении с результатами за 2014 год. Такая информация содержится в отчете компании (есть в распоряжении редакции). По темам роста выручки крупнейший продовольственный ритейлер уступил своему ближайшему конкуренту - X5 Retail Group (управляет магазинами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"). В 2015 году выручка X5 выросла на 27,6% до 808,81 млрд руб. Это рекордный показатель за всю истории компании.  
 
 
Россия начала импорт сирийских продуктов: регулярные поставки плодоовощной продукции из Сирии начались на московский оптово-розничный продовольственный центр «Фуд-Сити». Теперь и российские ритейлеры начали закупки фруктов и овощей из страны. 
 

30% масла на рынке не смогли соответствовать параметрам качества, требования которых предъявляются для получения государственного Знака качества.  
время публикации: 10:28  26 марта 2016 года
0
Теги: дайджест

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит