Новости сегодня
Все новости →FMCG-дайджест: розница в зоне турбулентности и сотрудничество «Ленты» с Disney
время публикации: 12:00 12 ноября 2016 года
Последствия вступления в силу новых поправок в закон «О торговле», связанные с неоднозначным прочтением его норм и отсутствием разъяснений со стороны органов государственной власти, могут привести к турбулентности в ценах, ассортименте и полноте представленности продовольственных товаров на полках розничных магазинов.
Сеть магазинов «Лента» купила лицензию на использование анимационных персонажей Disney (Микки-Маус и Минни-Маус, Плуто, Дональд Дак и др.). Ритейлер планирует запустить линейку продуктов питания из шести наименований для детей под собственной торговой маркой (СТМ) с изображением диснеевских героев. В продаже товары появятся уже в ноябре, в 2017 году ассортимент расширят.
Миноритарный акционер крупнейшей российской розничной сети «Магнит» Владимир Гордейчук продал примерно половину своего пакета. Чуть более чем за 1% он получил 11,4 млрд руб. Сделка была закрыта 4 ноября.
Правительство задумалось над ужесточением контроля за продажей табачной продукции и контрафакта: такие товары могут подключить к системе ЕГАИС, которая регламентирует деятельность компаний, реализующих алкоголь.
Сеть магазинов «Дикси» продолжает свое органическое развитие. За девять месяцев текущего года на карте появилось 20 новых населенных пунктов, а общее количество городов присутствия достигло 777.
Спрос на молочную продукцию, выросший с января по август этого года, начнет сокращаться в ближайшее время. Негативное влияние на спрос оказывает рост мировых цен, что связано с возобновлением активного спроса в Китае. Все это приведет к сокращению поставок дешевых импортных продуктов.
Одна из структур IDS Borjomi Russia - «Минводы Боржоми» - может приобрести 100% ООО «Компания «Чистая вода». Бизнес принадлежит Андрею Шаркову, владельцу одного из крупнейших в стране девелоперов складских комплексов PNK Group.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают