Новости сегодня
Все новости →FMCG-дайджест: самый посещаемый магазин "Перекресток" и штраф за стихи в McDonald’s
время публикации: 10:32 30 апреля 2016 года
Торговая сеть «Перекресток» открыла после реконструкции супермаркет, трафик которого превышает 9000 покупателей ежедневно. Магазин расположен в торгово-развлекательном центре «Европейский». В процессе реконструкции торговая площадь магазина была увеличена на 40% – с 1550 кв. м. до 2220, общая – на 12%, с 3563 кв. м. до 4013. Ожидается, что обновление супермаркета повысит его товарооборот на 25%.
Компания McDonald’s должна будет выплатить 200 тысяч рублей жителю столицы Ивану Сергееву за использование в рекламе стихотворения "Последняя поэма" его бабушки - известной поэтессы Аделины Адалис.
Российские магазины могут обязать указывать цену на продукты в килограммах или литрах, а производителей — давать информацию об объеме упаковки крупным шрифтом. С таким предложением выступила Общественная палата. В ведомстве отметили, что получают множество писем от недовольных россиян. Покупатели жалуются на производителей товаров, которые уменьшают вес или объем продукта в стандартной упаковке без изменения цены, что вводит в заблуждение потребителей.
Россия и Италия могут запустить совместные сельскохозяйственные проекты. С соответствующим предложением Минсельхоз обратился к зарубежным коллегам. Речь идет о строительстве сельскохозяйственных комплексов, линий по производству продовольствия, в том числе сыров, проектах в области логистики и сбыта. Их будут осуществлять с помощью инвестиций и технологий итальянских производителей. Таким образом, на российском рынке могут появиться итальянские сыры, рыба, масло, сахар и другие продукты питания.
Одна из старейших шоколадных фабрик США The Hershey Company намерена выпускать протеиновые батончики из сушеного мяса и ягод. В продаже продукт появится уже в августе. Для этих целей Hershey`s в прошлом году выкупил производителя вяленого мяса Krave Pure Foods Inc., который предлагал покупателям батончики со вкусом черешни с барбекю, цитрусового базилика и ананасового апельсина.
По итогам первого квартала 2016 года российский ритейлер "О'Кей" увеличил выручку на 14,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 42,586 миллиарда рублей. Об этом говорится в сообщении компании. Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like) за отчетный период увеличились на 8,6%. При этом средний чек за этот период вырос на 3,5%, а покупательский трафик - на 4,9%.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...