0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

FMCG-дайджест: смена главы Danone в России и работа над эффективностью «Магнита»

FMCG-дайджест: смена главы Danone в России и работа над эффективностью «Магнита»

Руководство крупнейшего российского продовольственного ритейлера «Магнит» объяснило замедление динамики роста финансовых показателей «совершенствованием и пересмотром технологий продаж», на что у компании и ушел весь прошлый год. Работа над эффективностью, проводилась для открытия хоть и меньшего числа магазинов, но более рентабельных.


Компания Danone сообщила о грядущей смене гендиректора по России. Официально новая кандидатура будет представлена 28 февраля в рамках празднования 25-летия группы в РФ. В этот же день будут анонсированы финансовые результаты Danone за прошлый год. А действующий глава Danone в России Бернар Дюкро уходит в отставку.


Сеть ресторанов «Теремок» начала тестировать 3D-принтеры для приготовления блинов. Впервые такая технология применяется накануне Масленицы в одном из столичных ресторанов сети. Отмечается, что «Теремок» использует аппарат PancakeBot, который поступил в продажу в 2016 году после краудфандинговой компании, собравшей почти полмиллиона долларов.


Минпромторг и Минэкономразвития выступили за снятие запрета на продажу алкоголя в санаториях, так как, по их мнению, такие ограничения носят лишь формальный характер и только снижает рентабельность лечебных учреждений. Они отмечают, что алкоголь все равно продают за воротами. Им в противовес выступает Минздрав и Росалкогольрегулирование (РАР), которые считают, что спиртным напиткам не место в таких учреждениях. 


В прошлом году поставки пива, мяса и субпродуктов из России на Украину выросли в полтора раза. По данным ФТС, на Украину приходится почти треть от всего российского экспорта пива и мяса. И это несмотря на запрет Украины на ввоз российский продуктов (был введен в ответ на продэмбарго). Как рассказали десяток собеседников издания в российских производственных и торговых компаниях, российские продукты по большей части поставляются в самопровозглашенные республики Донбасса.


Производитель шоколада Mars открывает в России собственный онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом «А.Коркунов». Покупатели смогут заказать 12 наборов с 14 различными вкусами стоимость от 1399 до 6549 рублей. Все кондитерские изделия, продаваемые в онлайн-бутике, выпускаются в цеху Одинцовской кондитерской фабрики. Рецепт приготовления конфет не позволяет хранить их более двух недель, что существенно затрудняет дистрибуцию через обычные офлайн-магазины. 


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отмечает, что возврат ритейлерами большого объема хлебной продукции может быть связан с ее избыточностью. Во избежание этого, ведомство предложило сократить объемы производства или делать «какие-то интересные сорта». Российский союз пекарей оценил ежегодные убытки от возврата хлеба в 50-60 млрд рублей. А в Минсельхозе потери оценивают примерно в 30 млрд рублей. 


Как показало новое исследование Роскачества, в 13 из 20 образцов самых популярных у россиян марок шпрот не соответствуют тому или иному параметру ГОСТа, хотя на этикетке производители декларируют соответствие консервов национальному стандарту.

время публикации: 08:08  25 февраля 2017 года
0
Теги: дайджест

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит