0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

FMCG-дайджест: смена главы «Дикси» и проблемы с поставками молока

FMCG-дайджест: смена главы «Дикси» и проблемы с поставками молока
время публикации: 09:44  12 марта 2016 года
Теги: дайджест

В этот раз российского ритейлера возглавит Педру Мануэл Перейра Да Силва, который до прихода в ГК «ДИКСИ» в 2011-2015 гг. занимал должность главного операционного директора Jeronimo Martins Group – португальской компании, ориентированной на рынок ритейла и производства продуктов питания, также отвечал за региональные операции Группы в Польше. Топ-менеджер приступит к работе «с даты получения им соответствующего разрешения на работу на территории Российской Федерации».


Национальный союз производителей молока ("Союзмолоко", куда входят Danone и PepsiCo) предупредил о возможных проблемах с поставками молока и росте цен на данный товар из-за новой инициативы властей. С марта 2016 года производители питьевого пакетированного молока обязаны оформлять ветеринарные сопроводительные документы (ВСД) — бумажные справки и свидетельства — в отношении каждой партии произведенного продукта. Позднее заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов сообщил, что на сегодня в России обязательная сертификация молочных продуктов не введена, и сопроводительные документы на питьевое пакетированное молоко в РФ от производителей никто не требует.


В ходе исследования 33 наименований варено-копченых и полукопченых колбас популярных в стране марок выяснилось, что 25 из них не соответствуют требованиям качества. Как отметил Сопредседатель союза потребителей «Росконтроль» Александр Борисов, во время исследования союза потребителей гистологическую экспертизу не прошли 2/3 образцов. В тестовых образцах были найдены дешевые заменители говядины и свинины (соевый и коллагеновый белок, мясо птицы механической обвалки, а также шкура животных), крахмал, целлюлоза, влагоудерживающие агенты (каррагинан), не заявленные в составе.


К июню 2016 года стоимость пальмового масла может увеличиться на 6-17%, до $657–730 за тонну. В последние четыре недели цены на пальмовое масло упали ввиду ухудшения динамики спроса до $620. «Многие потребители отложили покупки, так как они сокращают свои запасы, которые были сравнительно высоки в конце декабря», — констатирует отраслевой аналитик и редактор гамбургского Oil World Томаса Милке. 


По итогам февраля выручка «Магнита» выросла на 19,46% и составила 84 млрд руб. Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года вырос на 17,28% и составил 164,47 млрд руб. по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года. В феврале ритейлер открыл 149 магазинов, при этом общее количество магазинов в сети составило 12 302, из них 9663 «магазина у дома», 223 гипермаркета, 156 магазинов «Магнит Семейный» и 2260 магазинов дрогери (продают косметику и бытовую химию).


Burger King заявила о намерении вернуться к своим истокам – сеть будет развиваться «в ключе быстрого питания». Данный подход уже помог оздоровить основной бизнес в США. Теперь, по мнению руководства, сеть снова может расширяться. В последние годы сеть Burger King в США насчитывала около 7100 заведений. В ближайшие пять лет ей вполне по силам открыть здесь несколько тысяч кафе, заявил президент Burger King America Алекс Маседо.